изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны ЯНВАРЕЦ (Одесса)   предыдущая модель следующая модель
ЯНВАРЕЦ (Одесса) КС-6571А Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 40 тонн
Маркировка шасси СПЕЦШАССИ н.д.
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 386 (525)
Двигатель модель Дизельный 12-цилиндровый Д-12А-525А жидкостного охлаждения. Мощность 386 кВт (525 л. с.) при 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент 2208 кН при 1100-1400 об/мин. Топливный бак - 280 х 2 л.
Колеса Одиночные с шинами 1500 х 600 х 635, с протекторами повышенной прохо-димости, давлением 0,387 МПа, с централизованной подкачкой.
Скорость подъема/опускания, номинальная, м/мин 3,0
Скорость посадки, м/мин не более 0,2
Исполнение кабины Две (левая и правая), двухместные, двухдверные, закрытого типа. Двери имеют отки-дываемые наружу стекла в специальных рамках. Сиденья расположены одно за дру-гим. Кабины оборудованы отопителями, вентиляционными люками. В передней части кабины установлены панели с контрольно-измерительными приборами.
Максимальная высота подьема крюка, м номинального груза - 13,0, максимальная - 18,0
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч 60
Скорость подъема/опускания грузов до 4,5 т., м/мин 10,8
Подвеска Независимая,торсионная с двойными поперечными рычагами.
Тормозная система На всех колесах колодочные с автоматической компенсацией зазора при износе коло-док, управление - пневмогидравлическое, двухконтурное. Стояночный-ленточный, действующий на все мосты, механический.
Электрооборудование 24 В постоянного тока, 4 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75
Модель шасси 6571-100, дооборудованное колесное шасси МАЗ-73131.
Тип шасси Повышенной проходимости с колесной формулой 8х8.
Рама ходовая Сварная, коробчатой конструкции.
Трансмиссия Гидротрансформатор - одноступенчатый, с переходом на режим гидромуфты и блоки-ровкой насосного и турбинного колес. Коробка передач - планетарная, 3 передачи впе-ред, 1 - назад. Управление - гидравлическое через механизм золотникового типа. Раздаточная коробка - двухскоростной трехвальный ре-дуктор с межосевым дифференциалом.
Мосты Ведущие, с центральным редуктором и двумя колесными планетарными пере-дачами, первые два моста - управляемые.
Гидросистема Двухконтурная с дистанционным гидравлическим сервоуправлением. Питание системы от насосной установки силового модуля, расположенного на неповоротной части. Гидронасосы —аксиально-поршневой и шестеренчатый. Гидромоторы —аксиаль-но-поршневые для механизмов.
Силовой модуль поворотной платформы Дизельный двигатель Д-144-32 с воздушным охлаждением и приводом насосов, подогреватель дизеля, глушитель, масляный бак — 350 л, гидро- и электрооборудвание, номинальная мощность 36,8 кВт (50 л. с.), крутящий момент 195 Н*м (19,9 кгс-м) при 1800 об/мин.
Грузовая лебедка С тяговым усилием 44,83 кН, с двухступенчатым цилиндрическим редуктором, встроенным в барабан, нормально-замкнутым дисковым тормозом, с приводом от двух-скоростного аксиально-поршневого гидромотора.
Подъем стрелы Гидроцилиндр двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном.
Механизм поворота Аксиально-поворотный гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз.
Предохранительные устройства Электронный ОГП; ограничитель высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические
Стрела Двухсекционная, гидрофицированная; длина стрелы от 13,2 до 18 м.
Дополнительное стреловое оборудование Решетчатый удлинитель длиной 8,5 м, монтируется по продольной оси стрелы.
Противовес Массой 1,5 т.
Выносные опоры 4 опоры, Х-образные, поворотные. Управление подъемом-опусканием опор - гидрав-лическое индивидуальное. Гидроцилиндры подъема опор оборудованы гидрозамками.
Рулевое управление Первой и второй осей с гидроусилителем.
Исполнение кабины крановщика Из стального листа с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами.
Рама поворотной платформы Сварная, балочно-коробочной конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол.
Рама шасси Клепанно-сварная, состоит из двух гнутых лонжеронов Z - образного проф-иля, внутри которых по всей длине приварено по два усилителя - верхний и нижний.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии