|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
32 тонны |
Маркировка шасси |
|
КАМАЗ 53228 |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
176,0 (239,29) |
Двигатель модель |
|
КамАЗ-740.31-240Е3 |
Максимальная глубина опускания, м |
|
глубина опускания груза стрелой 9м на вылете 5,4м - 4,5 |
Максимальный грузовой момент, кН*м (тс*м) |
|
102,4 |
Частота вращения поворотной части, об/мин |
|
0,2 - 1,6 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм |
|
10,83 х 2,5 х 3,82 |
Скорость посадки, м/мин |
|
0,1 - 0,2 |
Длина стрелы, м |
|
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,0-22,8м, обеспечивает компактность и маневренность при переезде, зону работы в секторе 360 градусов и высоту подъема до 23,5м. Дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 7,5м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Шасси КАМАЗ 53228 - полноприводное (колесная формула 6 х 6), что позволяет автокрану свободно перемещаться в местах бездорожья, на строительных площадках и карьерах. |
Длина гуська, м |
|
7,5 |
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч |
|
60 |
Масса крана в транспортном положении, т |
|
24,01 |
Описание модели |
|
Автомобильный кран КС-55719Д-1 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и аварийных работ на рассредоточенных объектах, во всех отраслях промышленности. Возможность телескопирования трехсекционной стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Передвижение крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог, допускающих осевую нагрузку не менее 9 тс.
Особенности конструкции. Опорный контур имеет 5 опорных точек – для повышения устойчивости автокрана при работе крана в зоне 360 градусов. Передвижение крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог, допускающих осевую нагрузку не менее 8 тс. ( не требуется получение разрешений на перемещение автокрана по территории РФ). При изготовлении крановой установки используется сталь шведской компании Wеldox марки sigma 700, которая широко применяется в мировом краностроении для увеличения длины стрелы и снижения общей массы машины. Грузоподъемность на высоте 30,3 метров составляет 4,5т. Это позволяет выполнять операции, не привлекая дополнительной техники, что экономит время и деньги. Оригинальная конструкция автокрана позволяет проводить работы перед кабиной автомобиля с грузом массой до 8,4 тонн, что значительно превышает показатели других производителей автокранов в РФ. Привод крановой установки гидравлический, от двух аксиально-поршневых гидронасосов, обеспечивающий совмещение и плавность рабочих операций в широком диапазоне скоростей. Для повышения надежности работы гидросистемы установлен напорный фильтр, очищающий жидкость и защищающий агрегаты от загрязнения. Возможно телескопирование стрелы с подвешенным грузом, что значительно экономит время погрузки-разгрузки.Работа опорного контура осуществляется при минимальных оборотах дизеля шасси, позволяя экономично расходовать горючее. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов, в том числе и ограничитель нагрузки крана ОНК-140-58М, укомплектованный блоком обработки данных, модулем защиты от опасного напряжения, преобразователя давления, датчиком угла маятниковым, датчиком длины стрелы, датчиком азимута. Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, крюковая обойма основного подъема укладывается без помощи стропальщика в нишу на стойке за кабиной, не мешая обзору водителя. |
Источник информации |
|
http://www.donex.ru |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|