изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Бульдозеры ЧЕТРА (Чебоксары)   предыдущая модель следующая модель
ЧЕТРА (Чебоксары) ЧЕТРА 11П Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 127,0 (172,67)
Двигатель модель Шестицилиндровый V-образный ( угол развала 90°) четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 Ярославского моторного завода. Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм Рабочий объем двигателя — 11,14 л Эксплуатационная мощность — 127 кВт при 2000 об/мин Максимальный крутящий момент — не менее 716 Нм при 1300—1500 об/мин Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным и центробежным фильтрами. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения вращения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Описание модели Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА 11П имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в дорожном строительстве и для аварийно-восстановительных работ. * трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда; * Использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 эксплуатационной мощностью 173 л.с. (127 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах; * модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Коробка передач Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
Эксплуатационная масса, кг Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, поворотный отвал, тяговая лебедка, машинист ) — 23060 кг
Тип бульдозера Гусеничный
Гидросистема Раздельно-агрегатная гидравлическая система: * шестерёнчатый насос НШ100, производительностью 163 л/мин при 1800 об/мин двигателя * четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций * максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2) * ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) - 85 л
Источник информации http://www.chetra.ru
Ходовая часть Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”. Число опорных катков ( с каждой стороны ) — 7 Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2
Гусеницы сборные с одним грунтозацепом, уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире и с пазами в грунтозацепах для движения по железнодорожному полотну. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой. Шаг звена — 203 мм Число башмаков ( с каждой стороны ) — 43 Высота грунтозацепов — 65 мм Ширина башмака — 510 мм База — 3022 мм Площадь опорной поверхности — 3,0824 м2 Давление на грунт: — с техзубым рыхлителем — 0,732 кГс/см2 — с тяговой лебедкой — 0,748 кГс/см2
Рабочее место На тракторе установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельными рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.
Управление поворотом и торможение Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
Передача бортовая Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме
Лебедка Максимальное тяговое усилие, кН (кгс) — 167 (17000) Диаметр тягового каната, мм — 21 Длина каната, м — 60 Максимальное расстояние транспортирования, м — 55 Скорость навивки первого слоя каната на барабан при частоте вращения вала дизеля 2000 об/мин , м/мин, не менее — 10,0 Размеры барабана, мм: - диаметр барабана — 300 - ширина — 290 Привод лебедки — гидрообъемный Рабочее давление масла, МПа ( кгс/см2): - привода лебедки — 18 (180) - управления тормозом — 2,2 (22) Масса, кг — 1793
Рыхлительное оборудование В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии