|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
87,0 (118,28) |
Двигатель модель |
|
Модель: Cummins 6BT5.9 - C120. Тип: четырехтактный турбодизель с непосредственным впрыском топлива. Мощность при 2200 об/мин: 87 кВт (120 л.с.). Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин: 440 Нм. Количество цилиндров и их расположение: 6 в ряд. Рабочий объем: 5,9 л. Диаметр цилиндра / ход поршня: 102/120 мм. Тип запуска: электростартер. Рабочее напряжение: 24 В. |
Трансмиссия |
|
Трансмиссия с сервоприводом и цилиндрическим прямозубыми шестернями постоянного зацепления. 3 передачи вперед и 3 назад. Скорости движения погрузчика вперед / назад (км/ч): 1-я передача: 7,3 / 7,8. 2-я передача: 15,7 / 16,8. 3-я передача: 35 / 36. |
Исполнение кабины |
|
Вибропоглощающая эргономичная кабина c регулируемой рулевой колонкой, оснащенная кондиционером и информативной приборной панелью обеспечивает широкий обзор и бесшумную, удобную работу. |
Топливный бак, л |
|
Топливный бак: 130 л. Система смазки двигателя: 20 л. Система охлаждения двигателя: 25 л. Бак гидравлической системы: 120 л. Трансмиссия: 32 л. Ведущие мосты (для каждого): 22 л. |
База, мм |
|
2750 |
Грузоподъемность погрузчика, кг |
|
3000 |
Номинальная вместимость ковша, м.куб. |
|
1,7 |
Высота разгрузки, мм |
|
2850 |
Размерность шин |
|
Размер шин: 17.5-25 12PR. |
Эксплуатационная масса, кг |
|
10200 |
Тормозная система |
|
Погрузчик оборудован рабочей (главной) и стояночной тормозными системами. Рабочий тормоз имеет пневмогидравлический привод и тормозные механизмы сухого трения в каждом колесе. Стояночный тормоз ручной с пневматическим приводом, используется в качестве аварийного. |
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг |
|
от 1,5 до 3,0 тонн |
Тип погрузчика (только для поиска) |
|
Фронтальные колесные погрузчики |
Длина, мм |
|
6863 |
Ширина, мм |
|
2350 |
Высота, мм |
|
3095 |
Гидросистема |
|
Давление в системе: 16 МПа. Распределительный клапан: DF32. Цилиндр подъема: 2, диаметр поршня: 25 мм, диаметр штока: 70 мм, ход поршня: 697 мм. Цилиндр наклона: 1, диаметр поршня: 150 мм, диаметр штока: 70 мм, ход поршня: 465 мм. |
Силовая передача |
|
Одноступенчатый гидротрансформатор, передаточный коэффициент 2,4. Автоматическая, многовальная коробка передач обеспечивает быстрое и плавное переключение между передачами. Ведущие мосты тяжелого типа с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний качающийся. Угол качения в поперечной плоскости ±11°. |
Рабочее оборудование |
|
Устройство автоматического выравнивания ковша. Максимальная сила отрыва: 96 кН. Максимальная высота разгрузки: 2850 мм. Радиус отгрузки: 1030 мм. Время подъема стрелы: 5,1 сек. Время опускания стрелы: 3,0 сек. Время опрокидывания ковша: 1,1 сек. |
Клиренс, мм |
|
370 |
Колея, мм |
|
1900 |
Система поворота |
|
Рама шарнирного типа, состоящая из двух звеньев с полным гидравлическим управлением. Угол поворота (вправо, влево): 38 град. Минимальный радиус разворота по ковшу: 5600 мм, по заднему колесу: 5205 мм. Давление в системе: 14 МПа. Диаметр цилиндра поворота и ход штока (2): 70 х 323 мм. Модель рулевого редуктора: BZZ1-E400C/FKA-143020. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|