|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
160,0 (217,54) |
Двигатель модель |
|
Модель: Cummins 6CT AA 8.3-C215 (TIER2). Тип: четырехтактный турбодизель с непосредственным впрыском топлива. Мощность при 2200 об/мин: 160 кВт (215 л.с.). Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин: 998 Нм. Количество цилиндров и их расположение: 6 в ряд. Рабочий объем: 8,3 л. Диаметр цилиндра / ход поршня: 114/135 мм. Тип запуска: электростартер. Рабочее напряжение: 24 В. |
Трансмиссия |
|
Трансмиссия с сервоприводом и цилиндрическим прямозубыми шестернями постоянного зацепления. 3 передачи вперед и 3 назад. Скорости движения погрузчика вперед / назад (км/ч): 1-я передача: 7,05 / 9,0. 2-я передача: 11,7 / 16,0. 3-я передача: 34,6 / 38,24. |
Исполнение кабины |
|
Вибропоглощающая эргономичная кабина c регулируемой рулевой колонкой, оснащенная кондиционером и информативной приборной панелью обеспечивает широкий обзор и бесшумную, удобную работу. |
База, мм |
|
3350 |
Грузоподъемность погрузчика, кг |
|
5000 |
Номинальная вместимость ковша, м.куб. |
|
3,0 |
Высота разгрузки, мм |
|
3050 |
Размерность шин |
|
Размер шин: 23.5-25 16PR (L-3). |
Эксплуатационная масса, кг |
|
16300 |
Тормозная система |
|
Погрузчик оборудован рабочей (главной) и стояночной тормозными системами. Рабочий тормоз имеет пневмогидравлический привод и тормозные механизмы сухого трения в каждом колесе. Стояночный тормоз ручной с пневматическим приводом, используется в качестве аварийного. |
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг |
|
от 3,0 до 5,0 тонн |
Тип погрузчика (только для поиска) |
|
Фронтальные колесные погрузчики |
Длина, мм |
|
8215 |
Ширина, мм |
|
2800 |
Высота, мм |
|
3540 |
Гидросистема |
|
Давление в системе: 20 МПа. Распределительный клапан: HUSCO. Главный клапан: HUSCO. Цилиндр подъема: 2, диаметр поршня: 160 мм, диаметр штока: 90 мм, ход поршня: 740 мм. Цилиндр наклона: 1, диаметр поршня: 180 мм, диаметр штока: 90 мм, ход поршня: 500 мм. |
Силовая передача |
|
Одноступенчатый гидротрансформатор, передаточный коэффициент 2,55. Автоматическая, многовальная коробка передач обеспечивает быстрое и плавное переключение между передачами. Ведущие мосты тяжелого типа с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний качающийся. Угол качения в поперечной плоскости ±12°. |
Усилие отрыва, кН |
|
160 |
Рабочее оборудование |
|
Управление джойстиком. Устройство автоматического выравнивания ковша. Максимальная сила отрыва: 160 кН. Максимальная высота разгрузки: 3050 мм. Радиус отгрузки: 1190 мм. Время подъема стрелы: 5,8 сек. Время опускания стрелы: 3,8 сек. Время опрокидывания ковша: 1,2 сек. |
Клиренс, мм |
|
450 |
Колея, мм |
|
2200 |
Заправочные объемы |
|
Топливный бак: 250 л. Система смазки двигателя: 20 л. Система охлаждения двигателя: 30 л. Бак гидравлической системы: 180 л. Трансмиссия: 42 л. Ведущие мосты (для каждого): 36 л. |
Система поворота |
|
Рама шарнирного типа, состоящая из двух звеньев с полным гидравлическим управлением. Угол поворота (вправо, влево): 40 град. Минимальный радиус разворота по ковшу: 6675 мм, по заднему колесу: 5879 мм. Давление в системе: 16 МПа. Диаметр цилиндра поворота и ход штока (2): 90 х 435 мм. Модель рулевого редуктора: Danfoss OSPB1000LS. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|