|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
126,0 (171,31) |
Двигатель модель |
|
Volvo D6E LBE3, 6-цилиндровый рядный турбодизель объемом 6 л с системой V-ACT, отвечающий стандартам Tier 3/Stage IIIA. Двигатель оснащен промежуточным охладителем, системой common rail, системой внутренней рециркуляции отработавших газов (EGR), электронно управляемыми насос-форсунками с механическим приводом. Имеет сменные сухие гильзы цилиндров и сменные седла и втулки клапанов. Для управления дроссельной заслонкой предусмотрена электрическая передача сигнала от педали акселератора. |
Рулевое управление |
|
Рулевое управление: Управление поворотом рамы в ее сочленении, имеющее гидростатический привод с авторегулированием производительности по нагрузке. Питание привода: Приоритетное от аксиально-поршневого гидронасоса гидросистемы. Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объема. Гидроцилиндры привода: Два двойного действия. |
Исполнение кабины |
|
Приборы: Вся важнейшая информация располагается в центре поля зрения оператора. Монитор системы контроля Contronic также находится в центре панели приборов. Отопитель/размораживатель стекол: Оснащен фильтром забортного воздуха, четырехскоростным вентилятором и дефлекторами для обдува стекол всех окон. Сиденье оператора: Эргономичное сиденье с регулируемой подвеской и втяжным ремнем безопасности смонтировано на кронштейне задней стенки кабины. Все нагрузки на ремень поглощаются полозьями сиденья. Стандарты: Кабина отвечает требованиям стандартов ROPS (ISO 3471, SAE J1040), FOPS (ISO 3449), ISO 6055 («защитная крыша машин для подъема грузов на большую высоту») и SAE J386 («фиксация оператора») |
Номинальная вместимость ковша, м.куб. |
|
2,0 - 6,4 |
Статическая опрокидывающая нагрузка (±40°), кг |
|
8420 |
Размерность шин |
|
20.5 R25 600/65 R25 |
Эксплуатационная масса, кг |
|
12700 - 14000 |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза: Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением и полностью гидравлическим приводом от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гидроаккумуляторами. Режим отключения трансмиссии при торможении,включаемый переключателем на панели приборов. Стояночный тормоз: Встроенный в трансмиссию закрытый многодисковой тормоз в масляной ванне с механическим включением и электрогидравлическим отключением переключателем на панели приборов. Резервирование: Два тормозных контура с подзаряжаемыми гидроаккумуляторами. Стояночный тормоз или юбой из контуров обеспечивают требования по безопасности. Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандарта ISO 3450. |
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг |
|
от 5,0 до 8,0 тонн |
Тип погрузчика (только для поиска) |
|
Фронтальные колесные погрузчики |
Электрооборудование |
|
Система управления и контроля Contronic с центральной системой предупреждения. Аудиовизуальное оповещение (лампа системы и зуммер) при: серьезном сбое в работе двигателя; низком давлении в системе рулевого управления; превышении допустимой скорости вращения двигателя; сбое в работе компьютера (отсутствует связь). Лампа системы предупреждения горит (при трогании звучит зуммер) при: низком давлении масла в двигателе; перегреве масла в двигателе; высокой температуре воздуха наддува; низком уровне охлаждающей жидкости; перегреве двигателя; высоком давлении в картере двигателя; низком давлении масла, перегреве трансмиссии; низком давлении в тормозах; включенном стояночном тормозе; сбое при подзарядке тормозов; низком уровне и перегреве гидрожидкости; перегреве масла охлаждения тормозов переднего и заднего мостов. |
Гидросистема |
|
Гидронасосы: Один аксиально-поршневой насос переменного объема с авторегулированием по нагрузке. Насос приоритетно обслуживает привод рулевого управления. Гидрораспределитель: 2-золотниковый, двойного действия, управляемый 2-золотниковой системой управления. Функция подъема имеет 3 режима: подъем, удержание и опускание. Функция автоподъема стрелы реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно включить/отключить и отрегулировать на любое положение стрелы во всем рабочем диапазоне. Функция наклона ковша имеет 3 режима: назад, удержание и вперед. Функция автоустановки ковша реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно отрегулировать на любой угол наклона ковша. Гидроцилиндры: Двойного действия для всех функций. Фильтр: полнопоточный, фильтрующий элемент с ячейкой 20 микрон. |
Источник информации |
|
http://www.volvo.com |
Силовая передача |
|
Гидротрансформатор: Одноступенчатый. Коробка передач: Volvo, автоматическая, многовальная, с одним рычагом управления. Благодаря применению клапанов с широтно-импульсной модуляцией (PWM) обеспечивает быстрое и плавное переключение передач. Автомат переключения передач 1-4 с селектором режима работы (4 режима, в т.ч. автоматический). Мосты: Неподвижный передний и качающийся задний мосты Volvo с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост оснащается 100%-ной блокировкой дифференциала. |
Подъемный механизм |
|
В запатентованном подъемном механизме TP высокие усилия отрыва сочетаются с почти полной параллельностью действий во всем рабочем диапазоне |
Усилие отрыва, кН |
|
95,4 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|