|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
235,0 (319,51) |
Двигатель модель |
|
Volvo D12D LA E3, 6-цилиндровый рядный турбодизель объемом 12 л с системой V-ACT, отвечающий стандартам Tier 3/Stage IIIA. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail и системой внутренней рециркуляции отработавших газов (I-EGR). Имеет сменные гильзы цилиндров мокрого типа, седла и втулки клапанов. Управление дроссельной заслонкой осуществляется посредством электрического сигнала от педали акселератора либо (опционально) от ручки управления оборотами. Воздухоочиститель: Трехступенчатый: циклонный предочиститель, основной и дополнительный фильтры. Система охлаждения: Оснащена вентилятором с гидростатическим приводом (с электронным управлением) и промежуточным охладителем. |
Рулевое управление |
|
Управление поворотом рамы в ее сочленении, имеющее гидростатический привод с авторегулированием производитель- ности по нагрузке. Питание привода: Приоритетное от аксиально- поршневого насоса гидросистемы. Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объёма. Гидроцилиндры привода: Два двухстороннего действия. |
Исполнение кабины |
|
Приборы: Вся важнейшая информация располагается в центре поля зрения оператора. Монитор системы контроля Contronic также находит- ся в центре панели приборов. Отопитель/размораживатель стекол: Оснащен фильтром забортного воздуха, 11-скоростным вентилятором с автоматическим режимом работы и дефлекторами для обдува стекол всех окон. Сиденье оператора: Сиденье с регулируемой подвеской и натяжным ремнем безопасности смонтировано на кронштейне задней стенки кабины. Все нагрузки на ремень поглощаются полозьями сиденья. Стандарты: Кабина отвечает требованиям стандартов ROPS («защита от переворачивания») ISO 347 1, SAE J1040; FOPS («защита машины от падающих объектов») ISO 349 ; ISO 6055 и SAE J386. |
Номинальная вместимость ковша, м.куб. |
|
3,7 - 14,0 |
Статическая опрокидывающая нагрузка (±40°), кг |
|
18260 |
Размерность шин |
|
26.5 R25, 775/65 R29 |
Эксплуатационная масса, кг |
|
26000 - 30000 |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза: Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением и полностью гидравличес- ким приводом от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гидроаккумуляторами. Режим отключения трансмиссии при торможе- нии, включаемый переключателем на панели приборов. Стояночный тормоз: Встроенный в трансмиссию закрытый многодисковый тормоз в масляной ванне с механическим включением и электрогидравлическим отключением переключателем на панели приборов. Резервные тормоза: Два тормозных контура с подзаряжаемыми гидроаккумуляторами. Стояночный тормоз или любой из контуров обеспечивают требования по безопасности. Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандарта ISO 34 50. |
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг |
|
свыше 8,0 тонн |
Тип погрузчика (только для поиска) |
|
Фронтальные колесные погрузчики |
Электрооборудование |
|
Система управления и контроля Contronic с центральной системой предупреждения. Аудиовизуальное оповещение (лампа системы и зуммер) при: серьезном сбое в работе двигателя; низком давлении в системе рулевого управления; превышении допустимых оборотов двигателя; сбое в работе компьютера (отсутствует связь). Лампа системы предупреждения горит (при трогании звучит зуммер) при: низком давлении масла в двигателе; перегреве масла в двигателе; высокой температуре воздуха наддува; низком уровне охлаждающей жидкости; перегреве двигателя; высоком давлении в картере двигателя; низком давлении масла, перегреве и превышении максимальных оборотов трансмиссии; низком давлении в тормозах; включенном стояночном тормозе; сбое при подзарядке тормозов; низком уровне и перегреве гидрожидкости; перегреве масла охлаждения тормозов переднего и заднего мостов. |
Гидросистема |
|
Гидронасосы: Два аксиально-поршневых насоса переменной произво- дительности с авторегулированием по нагрузке. Насосы приоритетно обслуживают привод рулевого управления. Клапана: 2-золотниковый главный распределитель двойного действия, управляемый 2-золотнико- вым вспомогательным клапаном. Функция подъема: 4 режима: подъем, удержание, опускание и плавающий. Функция автоустановки стрелы реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно включить/ отключить и отрегулировать на любое положение стрелы между положениями максимального вылета и максимального подъема. Функция наклона: 3 режима: назад, удержание и вперед. Функция автоустановки ковша реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно отрегулировать на любой угол наклона ковша. Гидроцилиндры: Двухстороннего действия для всех функций. Фильтр: Полнопоточный, с фильтрующим элементом с ячейкой 20 микрон. |
Силовая передача |
|
Гидротрансформатор: Одноступенчатый. Коробка передач: Volvo, автоматическая, многовальная, с одним рычагом управления. Благодаря применению клапанов с широтно-импульсной модуляцией (PWM) обеспечивает быстрое и плавное переключение передач. Автомат переключения передач: Volvo APS с полностью автоматическим переключением (4 передачи) и селектором режима работы (4 режима, в т.ч. автоматический). |
Подъемный механизм |
|
В подъемном механизме TP высокие усилия отрыва сочетаются с почти полной параллельностью перемещения во всем рабочем диапазоне. |
Усилие отрыва, кН |
|
214,7 |
Мосты |
|
Неподвижный передний и качающийся задний мосты Volvo с литыми стальными корпусами, полностью разгружен- ными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост имеет 100%-ную блокировку дифференциала. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|