|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
397,0 (539,76) |
Двигатель модель |
|
Volvo D16E LAE3, 6-цилиндровый рядный турбодизель объемом 16 л с системой V-ACT, отвечающий стандартам Tier 3/Stage IIIA. Двигатель оснащен проме- жуточным охладителем, системой common rail, системой внутренней рециркуляции отработавших газов (EGR) и электронно управляемыми насос-форсунками с механическим приводом. Имеет одну головку блока цилиндров, по 4 клапана на цилиндр, сменные «мокрые» гильзы цилин- дров, сменные седла и втулки клапанов, верхний распределительный вал. Для управления дроссельной заслонкой предусмотрена электричес- кая передача сигнала от педали акселератора. Воздухоочиститель: трех- ступенчатый: циклонный предочиститель, основной и вспомогательный фильтры. Система охлаждения: оснащена вентилятором с гидростати- ческим приводом и электронным управлением, а также промежуточным охладителем. |
Рулевое управление |
|
Рулевое управление: Чувствительная к скорости система рулевого управления с электрогидравлическим усилителем. Резервное рулевое управление: система типа «закрытый центр» с гидростатическим приво- дом. Гидроклапана с сервоприводом. Бак без давления. Питание привода: Приоритетное от аксиально-поршневого гидронасоса гидросистемы. Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объема с авторегулированием по нагрузке. |
Исполнение кабины |
|
Приборы: Вся важнейшая информация располагается в центре поля зрения оператора. Монитор системы контроля Contronic также нахо- дится в центре панели приборов. Отопитель/размораживатель стекол: Оснащен фильтром забортного воздуха, вентилятором с автоматичес- ким режимом работы и возможностью ручной настройки 11 парамет- ров, дефлекторами для обдува стекол всех окон. Сиденье оператора: Сиденье с регулируемой подвеской и втяжным ремнем безопасности смонтировано на кронштейне задней стенки кабины. Все нагрузки на ремень поглощаются полозьями сиденья. Стандарты: Кабина отвечает требованиям стандартов ROPS (ISO 3471, SAE J1040), FOPS (ISO 3449), ISO 6055 («защитная крыша машин для подъема грузов на большую высоту») и SAE J386 («фиксация оператора»). |
Номинальная вместимость ковша, м.куб. |
|
6,2 - 12,7 |
Статическая опрокидывающая нагрузка (±40°), кг |
|
34290 |
Размерность шин |
|
35/65 R33 875/65 R33 |
Эксплуатационная масса, кг |
|
50000 - 56000 |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза: Многодисковые тормоза внешней установки с масля- ным охлаждением и полностью гидравлическим приводом от двухкон- турной тормозной системы Volvo с азотными гидроаккумуляторами и автоматическими регуляторами зазора. Режим отключения трансмиссии при торможении, включаемый переключателем на панели приборов. Стояночный тормоз: Встроенный в трансмиссию закрытый многодиско- вый тормоз в маслянной ванне с механическим включением и элект- рогидравлическим отключением переключателем на панели приборов. Резервные тормоза: Двухконтурная тормозная система с отдельным приводом для каждого моста. Включение педалью рабочего тормоза. Сигнал тревоги при низком давлении в системе. Три азотных гидроакку- мулятора, обеспечивающие возможность торможения при неработаю- щем двигателе. Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандарта ISO 3450:1996. |
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг |
|
свыше 8,0 тонн |
Тип погрузчика (только для поиска) |
|
Фронтальные колесные погрузчики |
Электрооборудование |
|
Система управления и контроля Contronic с центральной системой пре- дупреждения. Аудиовизуальное оповещение (лампа системы и зуммер) при: серьезном сбое в работе двигателя; низком давлении в системе рулевого управления; превышении допустимой скорости вращения двигателя; сбое в работе компьютера или передаче данных. Лампа сис- темы предупреждения горит (при трогании звучит зуммер) при: низком давлении масла в двигателе; перегреве масла в двигателе; высокой температуре воздуха наддува; низком уровне охлаждающей жидкости; перегреве двигателя; высоком давлении в картере двигателя; низком давлении масла, перегреве трансмиссии; низком давлении в тормозах; включенном стояночном тормозе; сбое при подзарядке тормозов; низ- ком уровне и перегреве гидрожидкости; перегреве масла охлаждения тормозов переднего и заднего мостов. |
Гидросистема |
|
Гидронасосы: Два аксиально-поршневых насоса переменного объема с авторегулированием по нагрузке. Один из насосов приоритетно обслу- живает привод рулевого управления. Клапана: 2-золотниковый клапан двойного действия с электроприводом. Функция подъема: 3 режима клапана: подъем, удержание и опускание. Функция автоустановки стрелы реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно включить/отключить и отрегулировать на любое положение стрелы во всем рабочем диапазоне. Функция наклона: 3 режима клапана: назад, удержание и вперед. Функция автоустановки ковша реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно включить/отключить. Гидроцилиндры: Двухстороннего действия для всех функций. Фильтр: Полнопоточный, с фильтрующим элементом с ячейкой 20 микрон. Охладитель гидрожидкости: Охладитель воздушного типа, установлен на радиаторе. |
Источник информации |
|
http://www.volvo.com |
Силовая передача |
|
Гидротрансформатор: Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный с функцией автоматической блокировки и статором с обгонной муфтой. Коробка передач: Планетарная 4-скоростная коробка передач с сер- воприводом, электронным управлением и модуляцией переключения передач. Автомат переключения передач (APS): полностью автоматическое пере- ключение на 1-й-4-й передачах (функция блокировки на 3-4-й переда- чах), селектор режима работы (4 режима, в т.ч. автоматический). Мосты: Неподвижный передний и качающийся задний с полностью разгружен- ными полуосями и мощными планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Дополнительно: дифференциалы повышенного трения для переднего и заднего мостов. |
Подъемный механизм |
|
Подъемный механизм с Z-образными рычагами имеет высокое усилие отрыва. Рычаги выполнены в виде цельной конструкции с литой сталь- ной поперечиной высокой прочности. Поворотный рычаг и соединение ковша отлиты из модифицированного чугуна. |
Усилие отрыва, кН |
|
472,8 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|