Volvo D5DCBE2, 4!цилиндровый 4!тактный низкоэмиссионный дизель Volvo жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Отвечает нормам Euro Step 2. Двигатель защищен снизу и сзади литым противовесом. Воздухоочиститель: 3!ступенчатый, с предочисткой за счет выхлопа, 2 бумажными фильтрами (основной и защитный) и индикатором засорения в кабине.
Рулевое управление
Управление поворотом рамы в ее сочленении, имеющее гидростатический привод с авторегулированием производительности по нагрузке. Питание привода: Приоритетное от шестеренчатого гидронасоса гидросистемы. Гидроцилиндры привода: Два двойного действия.
Номинальная вместимость ковша, м.куб.
1,5 - 2,5
Эксплуатационная масса, кг
8330
Тормозная система
Рабочие тормоза: Гидростатическая трансмиссия, тормо! жением которой управляет педаль тормоза/малого хода. Действующие на все колеса погрузчика центральный дисковый тормоз сухого типа, установленный на валу привода переднего моста и управляемый педалью тормоза/малого хода (исполнение Standard) или много! дисковый тормоз мокрого сцепления (исполнение High! Speed), установленный на заднем мосту и управляемый отдельной педалью тормоза. Дисковые тормоза имеют гидравлический привод с азотным гидроаккумулятором, подразяжаемым от гидронасоса рулевого управления. Стояночный тормоз: В качестве стояночных используются рабочие дисковые тормоза. Их включение в этом случае осуществляется с помощью механического привода.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг
от 3,0 до 5,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска)
Фронтальные колесные погрузчики
Источник информации
http://www.volvo.com
Усилие отрыва, кН
66,0
Мосты
Неподвижно закрепленные на раме и защищенные снизу неразрезные портальные передний и задний мосты ZF с планетарными передачами и 100%!ной блокировкой дифференциалов с гидроприводом на обеих мостах. Рама: Сочлененная, с мощным поворотно!качающимся шарниром с демпфированием колебаний и цельными передней и задней рамами, сваренными роботами.
Привод колес
Трансмиссия: Гидростатическая, авторегулируемая, с одним гидронасосом и 1 (2) гидромоторами изменяемого объема, а также раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент между мостами. Трансмиссия имеет два исполнения (Standard и High!Speed) c 2 или 3 диапазонами скоростей соответственно и обеспечивает смену направления хода и переключение диапазонов скоростей (ручное или автома! тическое) под нагрузкой, постоянный полный привод всех колес и максимальное тяговое усилие во всем диапазоне оборотов двигателя. Педаль малого хода позволяет точно управлять скоростью хода при любых оборотах двигателя, установленных исходя из потребностей рабочей гидрав! лики. Выбор направления хода и включение блокировки дифференциалов могут выполняться кнопками на рычаге управления рабочей гидравликой.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.