специальная сварная конструкция из продольных и поперечных лонжеронов; усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем; задний защитный брус; два боковых защитных приспособления; два противооткатных упора с держателями; крылья над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью; корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного колеса.
Электрооборудование
взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов; система выполнена по двухпроводной схеме и рассчитана на номинальное напряжение 24В; без соединительных кабелей.
Кузов
поставщик кузова Ackermann. Утепленный, герметичная защита от диффузии пара; панели из жесткого пенополиуретана. Боковые стены (60 мм) и крыша (85 мм) - снаружи сталь, внутри сталь с термоизолирующей пленкой. Передняя стенка (85 мм) - снаружи легкий сплав, внутри стеклопластик. В боковых стенках утопленная универсальная крепежная шина AF. Распашные задние двери (85 мм), открывающиеся на 2700, 2 замка с поворотной штангой на левой створке, 1 замок с поворотной штангой на правой створке двери, 3 алюминиевых шарнира на каждой створке двери; снаружи легкий сплав, внутри стеклопластик. Пол (125 мм) - лист рифленого алюминия.
Холодильно-отопительная установка
Thermo King SLX 200 c баком для топлива
c баком для топлива
Осевой агрегат
3х9000 кг на пневмоподвеске марки BPW или SAF, усиленное исполнение для жестких дорожных условий.
Тормозная система
пневматическая двухпроводная с пневмоаппаратами; 2 ресивера; автоматический регулятор тормозных сил; тормозные камеры мембранного типа; стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.