|
Маркировка шасси |
|
BELL н.д. |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
308,0 (418,76) |
Двигатель модель |
|
Тип: Mercedes Benz OM501LA; сертифицирован согласно нормам токсичности выхлопа ЕРА Tier 3 V6 со встроенным тормоз-замедлителем в выпускной системе двигателя и тормозным устройством клапана двигателя. Количество клапанов на цилиндр: 4. Рабочий объем цилиндра: 11,95 литров. Полная мощность SAE Л 349: 308 кВт (413 л.с.) при 1 800 об./мин. Полный крутящий момент: 1974 Нм при 1 080 об./мин. Подсос: с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Воздушный фильтр: двухкомпонентный сухого типа с фильтром предварительной очистки. Топливная система: механический впрыск с электронным блоком. Система охлаждения: жидкостное охлаждение с однопроходным радиатором. Дистанционный бак охлаждающей жидкости, работающий при повышенном давлении. Привод вентилятора: вязкостной непосредственный привод. Вспомогательная система холодного пуска двигателя: встроенное устройство пускового пламени. |
Трансмиссия |
|
Конструкция: Allison 4500R ORS полностью автоматическое установленное на двигателе планетарное устройство с блокируемым гидротрансформатором, встроенный выходной замедлитель и адаптивное переключение передач. Средства управления водителя: Выбор передачи с помощью кнопки с отдельной установкой степени замедления фиксатора передач. |
Рулевое управление |
|
Конструкция: Два гидроцилиндра со вспомогательным насосом рулевого механизма с приводом от колёс. Угол: 42 град. Поворот рулевого колеса от упора до упора: 4,7. Радиус поворота внешний: 9 200мм, внутренний: 4 890мм. |
Объем платформы, м.куб |
|
Геометрическая вместимость: 16,9 м3. Максимальная вместимость (SAE2:1): 22,4 м3. С поставляемым дополнительно задним откидным бортом кузова: 23,7 м3. Максимальная вместимость (SАЕ 1:1): 27,4 м3. Угол подъема: 70 градусов. |
Коробка передач |
|
Конструкция: односкоростная, рядная, спиральная с выходным дифференциалом. Выходной дифференциал: планетарное устройство с пропорциональным распределением крутящего момента, пневматически блокируемый на лету. Распределение крутящего момента номинальной мощности: 33 перед. / 67 задн. |
Подвеска |
|
Передняя: ведущая А-рама коробчатого сечения и поперечная тяга с опорой на маслозаполненные/азотные стойки. Задняя: уравнивающие нагрузку поворотные балансиры с блоками пластинчатой резиновой подвески; каждый мост, соединен с шасси тремя тягами, оснащёнными резиновыми втулками для вертикального перемещения и поперечной тяги для ограничения поперечного перемещения. |
Эксплуатационная масса, кг |
|
Пустой. Передняя: 14 360 кг. Средняя: 8 320 кг. Задняя: 7 290 кг. Итого: 29 970 кг. Загруженный. Передняя: 19 100 кг. Средняя: 24 450 кг. Задняя: 23 420 кг. Итого: 66 970 кг. Расчетная полезная нагрузка: 37 000 кг. |
Тип шин |
|
Тип: радиальный бульдозерный. Размер: 29.5R25. Максимальное давление на грунт: 157 кПа (загруженный средний мост). |
Электрооборудование |
|
Напряжение в системе: 24 Вольт. Аккумуляторные батареи: 2х 12 Вольт, 950 ССА. Генератор: 28 Вольт, 80 А. |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза: Гидравлический жидкоохлаждаемый мультидиск с двойным контуром WDB на всех мостах, с внешним охлаждением. Парковочный и вспомогательный тормоз: подпружиненный, с пневмоотключением, сухой диск, установленный на приводе на ведущие колёса. Вспомогательная тормозная система: автоматический трансмиссионный замедлитель, тормозное устройство клапана двигателя и тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя. Общая замедляющая мощность: 575 кВт (771 л.с.) (не включая рабочие тормоза). |
Мосты |
|
Подвод: передача коническими спиральными шестернями. Дифференциал: Управляемая сила тяги. Главная передача: внешнее планетарное устройство. |
Гидросистема |
|
Тип: закр. центр, система измерения нагрузки. Основной насос: аксиальный поршень, переменный рабочий объём. Самосвальные цилиндры: одностадийные. Расход: 300 л/мин при высоких оборотах холостого хода. Давление: 25МПа. Управление самосвальным кузовом: электрогидравлическое. Время пониженного потребления мощности: 8 секунд. Время подъема: 13 секунд. |
Заправочные объемы |
|
Топливный бак: 485,0 л. Моторное масло: 30,0 л, Охлаждающая жидкость двигателя: 33,6 л. Трансмиссионное масло: 34,0 л. Масло для раздаточной коробки: 4,7 л. Бак гидросистемы: 178,0 л. Осевое масло (на мост): 45,0 л. Главная передача: 6,3 л. Жидкоохлаждаемые дисковые тормоза: резервуар для масла: 45,3 л., передний мост: 27,0 л., средний мост: 27,0 л. |
Колесная формула самосвала |
|
6х6 |
Скорости автомобиля |
|
Вперед: 1-я передача: 8 км/час., 2-я передача: 16 км/час., 3-я передача: 23 км/час., 4-я передача: 35 км/час., 5-я передача: 45 км/час., 6-я передача: 52 км/час. Задний ход: 6 км/час. |
Пневматическая система |
|
Конструкция: Компрессор, установленный на двигателе, осушитель воздуха с отопителем и встроенным разгрузочным клапаном. Давление в системе: 810 кПа. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|