|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
210 (286) |
Двигатель модель |
|
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-238Б-21 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°. Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 130 мм , рабочий объем двигателя 14,86 л Эксплуатационная мощность: 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин Максимальный крутящий момент, не менее: 1180 Нм при 1200-1400 об/мин Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно - масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включением муфты привода вентилятора. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - шестерёнчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72ч76°С. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. |
Описание модели |
|
Трактор с бульдозерным оборудованием и тяговым агрегатом на базе трактора Т-20.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений.
*
трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
*
использование экономичного дизеля ЯМЗ-238Б-21 эксплуатационной мощностью 210 кВт (286 л.с.) совместно с гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых работах;
*
модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину. |
Тип трактора |
|
Гусеничный |
Коробка передач |
|
Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач - карданной передачей. |
Эксплуатационная масса, кг |
|
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, навесное оборудование, машинист): с трехзубым рыхлителем 36000 кг, с тяговой лебедкой 34900 кг |
Гидросистема |
|
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает: * двухсекционный шестеренчатый насос НШ100-50, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин * пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырех золотниковых секций * максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2) * заправочная емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) 130 л |
Источник информации |
|
http://www.promtractor.ru |
Ходовая часть |
|
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшает ударные нагрузки на ходовую систему, улучшает условия труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа |
Рабочее место |
|
На тракторе Т-20.01ЯБЛ установлена кабина, обеспечивающая комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. Конструкция кабины с большой площадью остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спередикрайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулироемое под индивидуальный вес сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая тем самым комфортные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный атопитель и кондиционер. |
Управление поворотом и торможение |
|
Бортовые фрикционы - многодисковые муфты с гидравлическим управлением. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое. |
Передача бортовая |
|
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме |
Бульдозерное оборудование |
|
Полусферический отвал обеспечивает высокую производительность, причём его габарит по ширине выбран таким образом, что не требуется его демонтаж при транспортировке агрегата на железнодорожной платформе. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|