изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Тракторы МТЗ (Минск)   предыдущая модель следующая модель
МТЗ (Минск) БЕЛАРУС 1523В.2 Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 116,0 (157,71)
Двигатель модель Дизель - шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче-смазочных материалов, сертифицирован под требования директив и международных стандартов ЕВРО-2, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов. Модель: Д-260.1С. Мощность, кВт (л.с.): 116 (157,7). Номинальная частота вращения, об/мин: 2100. Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 110/125. Рабочий объем, л: 7,12. Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м): 615 (62,7). Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.): 238 (175). Коэффициент запаса крутящего момента, %: 20. Емкость топливного бака, л: 250.
Трансмиссия Трансмиссия отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе: усиленной муфтой сцепления с двумя дисками и жестким корпусом; заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес; двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом; "мокрых" тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза; усиленными по диаметру полуосями конечных передач и корпусом заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств. Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая, шестидиапазонная (4/2). Переключение передач синхронизированными муфтами. Число передач вперед/назад 16/8 (24/12). Скорости движения, км/ч: вперед 1,73-32,0, назад 2,7-15,5. Задний ВОМ: независимый I, об/мин 557, независимый II, об/мин 1000, синхронный, об/м. пути 4,36. Задний ВОМ: независимый, двухскоростной, с гидромеханической системой управления. Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы: выключено, автоматическое включение и выключение, включено принудительно. Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Рулевое управление Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Исполнение кабины Безопасная (ROPS); соответствует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
Тип трактора Колесный
Электрооборудование Генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Тормозная система Основные и стояночные - гидравлические, работающие в масляной ванне. Привод тормозов -гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Стандартная комплектация 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; маятниковое прицепное устройство; поперечина. По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный пост управления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18,4R38,коробка передач 24/12.
Гидронавесная система Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 7000. Максимальное давление, кгс/см: 200. Производительность насоса, л/мин: 60. Емкость гидросистемы, л: 35.
Размеры и масса Колесная база, мм: 2850. Общая длина, мм: 4750. Ширина, мм: 2250. Высота по кабине, мм: 3000. Колея, мм, по передним колесам: 1610-2150. по задним колесам: 1600-2440. Дорожный просвет, мм, под передним мостом: 440, под задним мостом: 460. Наименьший радиус поворота, м: 5,5. Эксплуатационная масса, кг: 6000. Размеры шин, передних колес: 420/70R24, задних колес: 520/70R38.
Передний ведущий мост Передний ведущий мост - балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: включен автоматически (при буксовании задних колес), включен постоянно, выключен.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии