изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Трубоукладчики KOMATSU (Япония)   предыдущая модель следующая модель
KOMATSU (Япония) D155C-1 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 320 (435)
Двигатель модель Четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, водяным охлаждением Комацу SА6D140. Шесть цилиндров; диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 165 мм, рабочий объем - 15,24 л (930 куб.дюймов). Мощность на маховике: 320 л.с. (239 кВт) при 2000 об/мин. Макс. крутящий момент: 144 кгм (1040 футо_фунтов/1411 Нм) при 1400 об/мин. Характеристики стандартного двигателя, оснащенного вентилятором, воздушным фильтром, генератором, водяным насосом, масляным насосом, глушителем и топливным насосом при стандартной (по SAE) температуре окружающего воздуха (29,4 °C, 85 °F) и барометрических условиях (745 мм рт. ст., 29,38 дюймов рт. ст.). Непосредственный впрыск для экономии топлива. Механический всережимный регулятор. Система принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса, полнопоточным и перепускным фильтрами (система двойной фильтрации). Для обеспечения номинальной выходной мощности двигателя регулировка впрыска топлива не требуется до высоты 3000 м (9840 футов). Воздушный фильтр сухого типа с автоматическим устройством пылеудаления, обеспечивающий продолжительный срок службы фильтрующего элемента, и указатель запыленности фильтра, обеспечивающий простоту техобслуживания. Электрическая пусковая система на 24 В.
Коробка передач Уникальная коробка передач TORQFLOW фирмы Комацу состоит из 3-х элементного, одноступенчатого, однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и планетарной коробки передач с многодисковой муфтой. С гидравлическим приводом и принудительной системой смазки для оптимальной теплопередачи. Переключение передач и изменение направления передвижения осуществляется с помощью одного рычага управления (3 передачи переднего хода и 3 передачи заднего хода). Оптимальная скорость машины, соответствующая требованиям рабочего режима. Рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтральной передачи препятствуют внезапному передвижению машины.
Эксплуатационная масса, кг Эксплуатационная масса, включая крюк, стрелу, лебедку, противовесы, заправочные емкости для смазочных материалов, охлаждающей жидкости и топлива: 45 800 кг (100 970 фунтов).
Источник информации www.komatsu.ru
Стандартная комплектация Коробка передач TORQFLOW • Башмаки с одним грунтозацепом 710 мм (28,0 дюймов). Гидравлические регуляторы натяжения гусениц. Генератор 24 В, 35 А. Электростартер 24 В, 11 кВт. Педаль управления замедлителем оборотов двигателя. Сегментированные звездочки. Передний тяговый крюк. Сиденье с гидравлической подвеской. Воздушный фильтр сухого типа с автоматическим устройством пылеудаления и указателем запыленности фильтра. Аккумуляторные батареи 24 В (12 В х 2), 170 А/ч. Рама гусеничной тележки с 8 катками. Система освещения (включая одну заднюю и две передние фары). Муфты и тормоза рулевого механизма мокрого типа. Ограждение картера конечной передачи. Встроенный радиатор. Нижнее ограждение Сегментированные ограждения опорного катка. Передний бампер. Тяговый стержень поворота платформы. Стрела 6,2 м (20 футов 4 дюйма). Автоматический стопор максимального подъема стрелы. Лебедка с двойным барабаном и двусторонней тягой. Противовесы с гидравлическим управлением. Крюк. Комплект инструментов.
Ходовая часть Подвеска: жесткая. Рама гусеничной тележки: коробчатая конструкция из высокопрочной стали. Катки и направляющие колеса: гусеничная цепь, смазанная на весь срок службы, поддерживающие катки и направляющие колеса герметизированы плавающими уплотнениями. Количество опорных катков (с каждой стороны): 8. Количество поддерживающих катков (с каждой стороны): 2. Гусеничная цепь: сборная с одним грунтозацепом. Уникальная крестообразная конструкция пылезащитных уплотнений предотвращает попадание пыли в зазоры между пальцами и втулками, что способствует увеличению срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для консистентной смазки. Количество башмаков (с каждой тороны): 45. Высота грунтозацепа: 80 мм (3,1 дюйма). Ширина башмака: 710 мм (28,0 дюйма). Площадь опорной поверхности: 51400 см2 (7967 дюймов2). Давление на грунт: 0,89 кг/см2 (12,66 фунтов/дюйм2/87,3 кПа).
Трубоукладочное оборудование Грузоподъемность: обладая максимальной грузоподъемностью 70000 кг (154320 фунтов/686 кН) в своем классе трубоукладчик D155C идеально подходит для эксплуатации на больших площадках, где требуется укладка труб диаметром более 48 дюймов. Вылет стрелы составляет от 1,2 до 6,1 м (3,9 – 20,0 фута). Крюк: регулируемый двухскоростной крюк с гидравлическим управлением от лебедки обеспечивает плавный и мощный подъем. Высота подъема крюка: 5345 мм (17 футов 6 дюймов). Скорость подъема крюка (пустой барабан): низкая / высокая: подъем 6,0 м/мин (19,7 футов/мин) 4,8 м/мин (15,7 футов/мин). Опускание 13,8 м/мин (45,3 фут/мин) 11,1 м/мин (36,4 фут/мин). Стрела: Сварная коробчатая конструкция стрелы изготовлена из высокопрочной стали для подъема тяжелых грузов. Стрела с канатным управлением имеет автоматическое стопорное устройство максимального подъема, которое препятствует чрезмерному подъему стрелы. Лебедка: С гидравлическим управлением, двойным барабаном и двусторонней тягой. Привод от многодисковой коробки передач мокрого типа с рычагом переключения высокой/низкой скорости и многодисковыми тормозами мокрого типа. Размеры лебедки: Барабан крюка (диаметр х ширина): 290 мм (11,4 дюйма) x 340 мм (13,4 дюйма). Барабан стрелы (диаметр х ширина): 290 мм (11,4 дюйма) х 166 мм (6,5 дюймов). Характеристики троса (диаметр х длина): Крюк (закрепленный): 20 мм (0,79 дюйма) х 95 м (312 дюймов). Стрела (закрепленная): 20 мм (0,79 дюйма) х 65 м (213 дюймов). Крюк (макс.): 20 мм (0,79 дюйма) х 190 м (623 дюйма). Стрела (макс.): 20 мм (0,79 дюйма) х 80 м (262 дюйма). Противовесы: Сегментированные плиты массой 1530 кг (3370 фунтов). Всего четыре плиты с гидравлическим управлением. Общая масса (включая четыре плиты, раму и гидроцилиндры): 9130 кг (20130 фунтов).
Управление движением машины Многодисковые муфты рулевого механизма мокрого типа, с рычажным управлением, гидравлическим приводом не требуют регулировки. Ленточные тормоза рулевого механизма мокрого типа с ножным приводом, гидроусилителем для легкого управления и продолжительного срока службы. Муфты и тормоза рулевого механизма соединены между собой для облегчения рулевого управления. Мин. радиус поворота: 3,58 м (11 футов 9 дюймов).
Конечные передачи Двухступенчатый редуктор, цилиндрические прямозубые шестерни, чтобы свести к минимуму передачу рывков деталям системы силовой передачи. Для облегчения замены на месте эксплуатации ободы сегментированных звездочек крепятся болтами.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии