изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Шасси TATRA (Чехословакия)   предыдущая модель следующая модель
TATRA (Чехословакия) T 815-270R84/331 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Маркировка шасси TATRA 815
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 300,0 (407,88)
Полная масса, кг 41000
Размер шин 13,00 R22,5
Двигатель модель Tип TATRA T3B-928-70 EURO II
Рулевое управление Левое, двухмагистральное, моноблочного типа
Максимальная скорость, км/ч 85
Исполнение кабины Над двигателем, укороченная, откидная, кондиционер - обогреватель, автономный дизель - отопитель, фильтровентиляционная единица. Количество сидений - 2.
Описание модели Aвтомобиль TATRA T 815 - 270R84 41.270.8x8.2/331: - предназначен для обслуживания на наземных коммуникациях и в условиях бездорожья; - предназначен для тяги прицепа; - предназначен для комплектации с боковым грузоподъемным устройствем
Допустимая грузоподъемность, кг 21000
Коробка передач Тип TATRA 10 14TS 180T синхронизированная
Топливный бак, л 320 литров
Допустимая полная масса автопоезда, кг 61000
Снаряженная масса а/м, кг 20000
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 2 х 4950
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 2 х 7500
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2 х 5050
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) 1 830 Нм/ 1 200 мин-1
Расположение и число цилиндров 8
Рабочий объём, л 12,667
Тип сцепления Тип ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое
Тип колес 22,5x9,00
Внешний габаритный радиус поворота, м 23,5±1,0 м
Ширина, мм 2550
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2 х 13000
Тормозная система Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.
Источник информации http://www.tatra.cz
Клиренс, мм 223
Отбор мощности Тип TATRA 1TP 280 DH-ISO от коробки передач
Дополнительная коробка передач Тип TATRA 2,30 TRK 1,6/2,6 H4 понижающая, двухступенчатая, с переключением на неподвижно стоящем автомобиле
Передняя ось Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевые дифференциалы с блокировкой. Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах.
Задние оси Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска комбинированая: на пневмобаллонах и листовых рессорах.
Передняя колея 1987
Задняя колея 1776
Колесная формула шасси 8x8
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.