Подробное описание операция по изменению цвета волос у нас.
изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Шасси СЕВЕРСТАЛЬАВТО-ИСУЗУ (Елабуга)   предыдущая модель следующая модель
СЕВЕРСТАЛЬАВТО-ИСУЗУ (Елабуга) CYZ51Q Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Маркировка шасси ISUZU CYZ
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 265,0 (360,29)
Двигатель модель 6WF1-TC, четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером
Рулевое управление С рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем; передаточное число рулевого механизма 20,2
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками, с ведущими и ведомыми тормозами на передние и задние колеса плюс ABS
Вспомогательная тормозная система Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе
Описание модели Грузовое шасси бескапотной компоновки большой грузоподъемности для тяжелых условий эксплуатации с колесной формулой 6х4. Максимально разрешенная масса 27 тонн.
Коробка передач MAL6U
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) 1422 (145) / 1100
Расположение и число цилиндров 6
Рабочий объём, л 14,256
Тип сцепления С гидроприводом и пневмоусилителем, сухое однодисковое с амортизирующей пружиной
Передаточные числа на передачах 1-я передача: 6,000, 2-я передача: 4,007, 3-я передача: 2,342, 4-я передача: 1,468, 5-я передача: 1,000, 6-я передача: 0,689. Передача заднего хода: 6,359
Стояночная тормозная система С пружинным приводом на задние колеса и гидрораспределителем на полу
Передняя подвеска На полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали с серьгами
Задняя подвеска На полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали с валом опорной цапфы
Рама Швеллерная рама лестничного типа из высокопрочной стали
Источник информации http://www.isuzutrucks.ru
Передняя ось С балкой двутаврового сечения без развилок на концах; допускаемая нагрузка на мост 7500 кг
Задние оси Сдвоенный ведущий с неразъемным картером, полностью разгруженным полуосями, гипоидной передачей с межосевым дифференциалом и блокирующим устройством; допускаемая нагрузка на мост 21000 кг (25000 кг для машин с правосторонним управлением)
Колесная формула шасси 6x4
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии