|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
122,0 (165,87) |
Двигатель модель |
|
VOLVO D6E ECE3. Дизельный двигатель Volvo следующего поко- ления создан с использованием новейшей системы сгорания V-ACT, отличается низким уровнем вредных выхлопов, высокой эффек- тивностью и топливной экономичностью. Двигатель отвечает требованиям стандарта EU Stage IIIA. Среди основных особенностей – насос-форсунки высокого давления, обес- печивающие большую точность впрыска, турбонаддув и промежуточный охладитель типа «воздух/воздух», а также электронная система управления, позволяющая оптимизи- ровать работу машины. |
Эксплуатационная масса, кг |
|
18000 - 20100 |
Номинальная вместимость ковша, м.куб. |
|
0,65 - 1,03 |
Исполнение кабины |
|
Просторная кабина оператора с увеличенным пространством для ног в обязательном поряд- ке оснащается защитой по ROPS. Педаль хода с ручным управлением движением (вперед/ нейтраль/назад) при помощи переключателя на правом рычаге. Отключение погрузочно- разгрузочного тормоза однократным воз- действием на педаль тормоза. Дистанционно управляемая аудиосистема. 3 держателя напитков. 3 розетки. Сиденье опе- ратора и консоли управления, регулируемые независимо друг и друга. Кабина имеет отличный круговой обзор благодаря большой площади остекления, про- зрачному верхнему люку, двухсекционному сдвижному окну двери и узкой, легко регули- руемой рулевой колонке. Верхнее переднее стекло легко сдвигается под потолок, а ниж- нее – снимается и хранится в двери. Освещение кабины включает в себя лампу для чтения и светильник с таймером. Система климат-контроля подает в гермети- зированную кабину отфильтрованный воздух, создавая в ней избыточное давление. Воздух распределяется по кабине с помощью 14 дефлекторов. Система гарантирует быстрое размораживание стекол и высокую эффек- тивность обогрева и охлаждения. Демпфирующая подвеска защищает операто- ра от вибраций. Сиденье повышенной комфортности регу- лируется в горизонтальном и вертикальном направлениях, а также по углам наклона. Сиденье снабжено регулируемой пневмо- подвеской. На цветной ЖК-монитор с диагональю 16,3 см (6,4 |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза: саморегулируемые мно- годисковые тормоза мокрого сцепления с серво-гидравлическим приводом от двухкон- турной системы. Стояночный тормоз: встроенный в трансмис- сию дисковый тормоз мокрого сцепления, включаемый пружиной и отключаемый гид- равлически. Погрузочно-разгрузочный тормоз оснащен механической блокировкой тормозной педали. Резервная система: два отдельных контура привода ходовых тормозов с двумя гидроак- кумуляторами |
Гидросистема |
|
Гидравлическая система типа «закрытый центр», включающая мощные насосы с элект- ронным регулированием производительности и распределения потоков по нагрузке, явля- ется экономичной и эффективной. Система обеспечивает высокую производительность и требуемую мощность выемки, при этом сохра- няя исключительную маневренность машины и рабочего оборудования. Гидравлическая система реализует следую- щие режимы работы: Режим парковки (P), обеспечивающий высо- кую безопасность неработающей машины с включенным двигателем. Режим хода (Т), в котором для снижения рас- хода топлива и шума обороты двигателя конт- ролируются педалью акселератора. Режим выемки (W), в котором обороты дви- гателя регулируются автоматически и вся его мощность используется для увеличения ско- рости и мощности рабочего оборудования. Программируемый режим (С), параметры которого задаются оператором в соответс- твии с условиями работы. Оператору доступна также функция форсиро- вания, при включении которой увеличивают- ся рабочие усилия всех функций подъема и выемки. |
Источник информации |
|
http://www.volvo.com |
Тип экскаватора |
|
Колесные экскаваторы |
Ходовая тележка |
|
Привод колес: один аксиально-поршневой гидромотор переменного объема, приводя- щий в действие колеса переднего и заднего мостов через 2-скоростную коробку передач с сервоприводом переключения и бортовые редукторы. Рама: прочная цельносварная рама кессон- ной конструкции. Колеса: одинарные или сдвоенные. Передний мост: прочный экскаваторный качающийся мост с автоматической или управляемой оператором блокировкой кача- ния. Угол качания моста ±9° (±7° с брызго- виками). |
Поворотная система |
|
Поворот надстройки обеспечивает аксиаль- но-поршневой гидромотор с планетарным редуктором. Автоматический тормози клапан подавления отдачи – в стандартной комплектации. |
Грузоподъемность, стрела вдоль тележки, т |
|
7,8 |
Грузоподъемность при вылете/высоте подъема стрелы, м |
|
6,0 / 1,5 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|