VOLVO D6D EАE2. Разработанный специально для работы на экскаваторах 4- тактный 6-ти цилиндровыйдизельный двигатель жидкостного охлаждения с прямым впрыском и турбонаддувом отличается топливной экономичностью, малошумностью и долговечностью. Воздухоочиститель: 3х-ступенчатый.
Эксплуатационная масса, кг
16500 - 18800
Исполнение кабины
Кабина оператора имеет удобный доступ, широкую дверь и от- личный обзор во все стороны. Поглощающие удары и вибрацию гидроамортизированные опоры вместе со звукопоглощающей облицовкой обеспечивают низкий уровень шума в кабине. Верхнее стекло переднего окна легко сдвигается под потолок, а нижнее - снимается и хранится внутри двери. Встроенная система отопления-кондиционирования: Вентилятор с автоматическим управлением подает в герме- тизированную кабину отфильтрованный воздух, создавая в ней избыточное давление. Воздух распределяется по кабине с помощью 13 дефлекторов. Эргономичное сиденье оператора: Сиденье оператора и консоли управления регулируются независимо друг от друга. Сиденье с ремнем безопасности и 9 регулировками отлично настраивается под любого оператора.
Электрооборудование
Мощная, хорошо защищенная электросистема. Влагозащищен- ные разъемы с двойным замком обеспечивают надежность соединений и их защиту от коррозии. Реле и электроклапана имеют защиту от повреждений. Система стандартно оснащена выключателем батареи. Система Contronics: Обеспечивает упреждающий контроль работы систем и информацию для диагностики.
Гидросистема
Гидросистема ASWM (Automatic Sensing Work Mode) спроек- тирована так, чтобы обеспечить высокие производительность, мощность выемки и точность маневрирования при топливной экономичности. Суммирование потоков, их распределение с учетом приоритетов поворотной системы, стрелы и рукояти и регенерация потоков рукояти и стрелы обеспечивают опти- мальные рабочие характеристики. В гидросистеме реализованы следующие функции: Суммирование потоков, позволяющее объединять потоки обоих главных насосов для обеспечения высокой производи- тельности и короткого рабочего цикла. Приоритет стрелы, обеспечивающий ее ускоренный подъем при погрузке и выемке грунта с большой глубины. Приоритет рукояти, сокращающий рабочий цикл при плани- ровке и улучшающий заполнение ковша при выемке. Приоритет поворотного круга, обеспечивающий быстроту поворота надстройки при рабочих движениях. Регенерация потоков стрелы и рукояти, предотвращающая кавитацию и максимизирующая производительность за счет оптимизации потоков при совмещении движений. Форсирование, увеличивающее рабочие усилия всех функций подъема и выемки, когда это требуется. Клапана удержания стрелы и рукояти, исключающие их дрейф в процессе работы. Режим Power Max, увеличивающий скорости выполнения всех рабочих движений.
Источник информации
http://www.volvo.com
Тип экскаватора
Гусеничные экскаваторы
Ходовая тележка
Ходовая тележка с прочной Х-образной рамой стандартно включает гусеничные цепи со смазкой и уплотнениями.
Поворотная система
Поворот надстройки обеспечивает аксиально-поршневой гид- ромотор с планетарным редуктором. В стандартную комплекта- цию входят также автоматический тормоз поворотного круга и клапан подавления отдачи.
Глубина выемки, м
6,0
Усилие отрыва по SAE, кН
105,2
Усилие отрыва по ISO, кН
118,1
Привод гусениц
Каждая гусеница приводится в действие автоматически переключаемым 2-скоростным гидромотором. Многодиско- вые тормоза гусениц включаются пружинами и отпускаются гидравлически. Ходовые гидромоторы, тормоза и планетарные передачи надежно защищены рамой.
Максимальное тяговое усилие, кН (тс)
145 кН (14790 кГ)
Емкость ковша (по SAE), м3
0,78 – 1,23
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.