|
Маркировка шасси |
|
УРАЛ 4320 |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
169,0 (229,77) |
Двигатель модель |
|
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту Евро-2. Номинальная мощность при 2100 мин-1, кВт (л.с.): 169 (230). Максимальный крутящий момент при 1350 мин-1, Нм(кгс·м): 882 (90). |
Габаритные размеры, мм |
|
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, длина: 9100, ширина: 2500, высота: 3950. Габаритные размеры машины в рабочем положении, мм: длина: 9300, ширина: 2500, высота: 8100. Максимальная допускаемая скорость передвижения (транспортная), км/ч: 50. Обслуживающий персонал, чел: 2. Удельный расход топлива в режиме бурения, литров/ч: 17. |
Описание модели |
|
Машина бурильная шнековая МБШ-518 - альтернативная разработка бурильной машины МРК-750. Установка оснащена подвижным вращателем, гидравлическим приводом вращения бурильного инструмента. Предназначена для бурения скважин в немерзлых, с сезонным промерзанием и вечномёрзлых грунтах I-IV категории по СНиП IV-2-82 при отсутствии валунов, в промышленном и гражданском строительстве. Эксплуатация бурильной шнековой машины МБШ-518 допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур окружающего воздуха от минус 40С до плюс 40С.
Использование в качестве базового шасси автомобиля «Урал-43206» имеет ряд преимуществ: высокий уровень проходимости, являющийся главной отличительной особенностью автомобилей семейства «Урал». Способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов и рядом других конструктивных особенностей; надежность, простота технического обслуживания, высокая ремонтопригодность.
Конструктивные особенности бурильной мачты МБШ-518 позволяют устанавливать вращатель с увеличенным до 4000 кгм крутящим моментом, что дает возможность увеличения глубины и диаметра бурения. Гидравлический привод бурильного инструмента на МБШ-518 обеспечивает автоматическое регулирование скорости бурения, что упрощает процесс эксплуатации, по сравнению с механическим приводом машины МРК-750А4. Применение цепного привода механизма подачи шнека в отличие от тросового привода на МРК-750А4, значительно повышает надежность МБШ-518 и снижает трудоемкость обслуживания. |
Основные параметры |
|
Глубина бурения, м, шнеки: 15, полые шнеки: 20. Диаметр бурения, м, шнеки: 0,50, полые шнеки: 0,46. Максимальный продольный ход вращателя, м: 5,3. Угол бурения, град: 80 - 95. Тип основного бурильного инструмента: снаряд буровой шнековый. Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, кНм: 14,7. Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН: 58,8. Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН: 68,6. Тип привода подачи бурильного инструмента: гидравлический. Тип привода вращения бурильного инструмента: гидравлический. Тип привода грузоподъемного механизма: гидравлический. Максимальная грузоподъемность кранового оборудования, кг: 3000. Максимальная высота подъема грузового крюка, м: 6.5. Время бурения скважины диаметром 0,5 м на глубину 5 м в немерзлых грунтах III категории, мин: 20. Частота вращения бурильного инструмента, об/мин: 25 - 67. |
Ходовые качества |
|
Преодолеваемый уклон в транспортном положении, град, продольный: 15, поперечный: 10. Масса полная, кг: 13300. Распределение нагрузки на дорогу от машины, кгс, через шины колес переднего моста: 5300, через шины колес задней тележки: 12000. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|