изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автогрейдеры KOMATSU (Япония)   предыдущая модель следующая модель
KOMATSU (Япония) GD705A-4 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 149,0 (202,58)
Двигатель модель Четырехтактный водоохлаждаемый дизельный двигатель Komatsu S6D125 с турбонаддувом и верхним расположением клапанов имеет шесть цилиндров диаметром 125 мм (4,91 дюйма), ход поршня составляет 150 мм ( 5,91 дюйма), а рабочий объем 11,05 л (674 куб. дюйма). Мощность на валу − 200 л.с. (149 кВт) при частоте вращения 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент − 90,5 кг•м (655 фунто-футов, или 887 Н•м) при частоте вращения 1300 об/мин. В стандартном варианте двигатель оснащен вентилятором, воздушным фильтром, генератор, водяным насосом, смазочным насосом, глушителем и топливным насосом, обеспечивающими его работу в стандартных условиях SAE при температуре наружного воздуха 29,4 °С (85 °F) и давлении 745 мм (29,38 дюйма) рт. ст. К достоинствам этого двигателя можно отнести значительную экономию топлива за счет прямого впрыска топлива, наличие механического многорежимного регулятора частоты вращения двигателя, системы принудительной смазки с приводом от шестеренного насоса и полнопоточным фильтром, воздушного фильтра сухоготипа с автоматической очисткой от пыли и индикатором уровня асорения, позволяющими удлинить сроки технического обслуживания фильтрующего элемента, а также электрической системы пуска, работающей на постоянном токе напряжением 24 В.
Рулевое управление На машине установлена гидравлическая система рулевого управления с полноповоротным клапаном, два рулевых гидроцилиндра которые приводятся в действие непосредственно от рулевой сошки. Максимальный угол поворота передних колес влево и вправо составляет 50°. Угол складывания рамы: 26° вправо и влево. Минимальный радиус поворота (при сложенной раме): 7,5 м.
Шины Тип покрышек передних и задних колес: 16.00-24-12 PR (G2) камерные, с протектором. Обод: 10.00 VAx24 SDC. Давление воздуха при накачивании: 2,2 кг/см2 (31 фунт на кв. дюйм, или 216 кПа).
Коробка передач Фирменная коробка передач Komatsu HYDROSHIFT состоит из планетарных передач, снабжена гидравлическим приводом и имеет многодисковое сцепление с принудительной смазкой, которое обеспечивает переключения передач одним касанием.Переключение скоростей и изменение направления движения производится при помощи одного рычага. Наличие педали толчкового хода обеспечивает точность выполнения чистовой обработки поверхности грунта. Широкий диапазон передач (8 передних и 8 задних) покрывает потребности для выполнения всех возможных видов работ. Для предотвращения непреднамеренного пуска машины предусмотрено устройство блокировки переключения передач и переключатель перевода двигателя в нейтраль.
Эксплуатационная масса, кг Эксплуатационная масса с учетом номинального объема заливаемой смази, охлаждающей жидкости, полного запаса топлива, масс гидравлического оборудования и оператора, отвала размером 4320 мм (14 футов 2 дюйма), покрышек 16.00-24-12 PR (G-2) и штатного оборудования составляет: по передним колесам: 4885 кг (10 770 фунтов); по задним колесам: 12 735 кг (28 080 фунтов); общая масса: 17 620 кг (38 850 фунтов).
Тормозная система Рабочие тормоза ножные, масляные, дисковые, пневматические и установлены на четырех задних колесах. Тормоза герметичные и не нуждаются в регулировке. Стояночный тормоз механический с внутренним расширением и приводится в действие от выходного вала коробки передач.
Рама Рамы машины сочленяются посредством двух гидроцилиндров. Передняя и задняя рамы имеют квадратное сечение и представляют собой сварные конструкции из стального листа, которые соединены шкворнем. Цельность конструкции передней рамы, внутри которой размещаются гидравлические трубопроводы, обеспечивает хороший обзор из кабины оператора, что дает возможность более точно выполнять работу.
Мосты Балка переднего моста имеет кулаки на концах, центральный дорожный просвет составляет 630 мм (2 фута 1 дюйм), а угол отклонения вниз и вверх составляет 13°, в результате чего достигается устойчивый ход машины. Гидравлическая система делает возможным наклон переднего моста в обе стороны на 23, 5°. Задний мост полностью плавающий и изготовлен методом закаленной стали.
Стандартная комплектация ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Дизельный двигатель мощностью 200 л.с. (149 кВт). Пусковой электродвигатель, напряжение 24 В, мощность 7,5 кВт. Генератор переменного тока, 35 А. Аккумуляторные батареи напряжением 24 В (2х12 В), 150 А•ч. Воздушный фильтр сухого типа с автоматическим удалением пыли. Вентилятор. Глушитель. Рычаг ручного управления дроссельной заслонкой. Акселератор, педали толчкового хода. Коробка передач с переключением под нагрузкой. Самоблокирующийся дифференциал. СЧЕТЧИКИ, ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ Счетчик моточасов. Спидометр с одометром. Индикатор давления масла в двигателе. Индикатор давления воздуха. Индикатор температуры воды. Индикатор топлива. Индикатор работы пульта. Световой индикатор зарядки генератора переменного тока. Звуковой сигнал низкого давления воздуха, сигнальный индикатор стояночного тормоза, звуковой сигнал разрежения давления, световой индикатор температуры масла в двигателе, световой индикатор зарядки генератора переменного тока. НОЖ ОТВАЛА Гидравлический поворот отвала и управление ножом, нож отвала длиной 4320 мм (14 футов 2 дюйма) с двумя лезвиями по 8 дюймов, разворачиваемыми боковыми и накладными угловыми лезвиями. ТОРМОЗА Ножные дисковые масляные тормоза на четырех задних колесах. Парковочные тормоза внутреннего расширения с ручным управлением. ПОКРЫШКИ Тип 16.00-24-12 PR (G2) повышенного сцепления с грунтом (для передних и задних колес). ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Задний тяговый брус. Звуковой сигнал. Управляемый обратный клапан для гидроцилиндров подъема и опрокидывания отвала, наклона переднего колеса, выноса тягового бруса и складывания рамы. Кронштейны устройства защиты при опрокидывании.
Бортовая передача На машине установлены бортовые передачи двойного понижения скорости с цилиндрическими прямозубыми и коническими зубчатыми колесами и самоблокирующимся автоматическим дифференциальным механизмом. Она оснащена роликово-цепными сдвоенными приводами на четыре задних колеса. Картер сдвоенного привода способен совершать качательное движение в пределах 15°, что обеспечивает машине большую устойчивость и необходимую тягу при работе.
Оборудование отвала Тяговая рама представляет собой штампованную конструкцию А-образной формы и U-образного сечения, которые придают ей максимальную прочность. Поворотный круг с гидравлическим управлением и внутренним расположением зубчатых колес имеет шесть направляющих башмаков и плавно вращается в диапазоне 360°. Диаметр круга (наружный): 1550 мм (5 футов 1 дюйм). Нож отвала имеет коробчатую конструкцию и изготовлен из износостойкой стали. Боковой сдвиг отвала и управление наклоном его ножа производится гидравлическим способом. Разворачиваемые накладные боковые режущие кромки и боковые ножи крепятся к отвалу. Габаритные размеры (длина х высота х ширина): 4320 х 700 х 25 мм (14 футов 2 дюйма х 2 фута 4 дюйма х 0, 98 дюйма). Основание отвала 2900 мм (9 футов 6 дюймов). Нагрузка 8875 кг (19 570 фунтов, или 86,8 кН). Ножи имеют изогнутую форму и соответствуют требованиям стандарта SAE J739b. Количество лезвий: 2. Размеры (длина х высота х ширина): 2134 х 203 х 16 мм. (7 футов х 8 дюймов х 0,6 дюйма).
Гидроузел Гидравлические насосы (5 штук) обеспечивают подачу энергоносителей к рабочему орудию, в систему рулевого управления и к коробке передач.Рабочее орудие: 50 + 50 л (13,2 +13,2 галлона США), 2 х 50 л (26,4 галлона США). Рулевое управление: 1 х 69 л (18,3 галлона США). Гидравлическая коробка передач: 1 х 110 л (29,1 галлона США). Полноповоротный гидромотор мощностью 40 кВт используется для вращения отвала. Гидроцилиндры поршневые, двойного действия. Два гидроцилиндра предназначены для подъема отвала, один для выноса тягового бруса, один для поворота отвала, один для наклона переднего колеса, один для опрокидывания отвала, два для управления ходом передних колес и два для складывания рамы. Нормальная работа гидроцилиндров (за исключением гидроцилиндра поворота отвала) обеспечивается управляемыми обратными клапанами. Гидрораспределители представляют собой четырех-, трех- и однопутевые распределители золотникового типа, предназначенные для управления рабочим оборудованием. Для безопасности работы гидрораспределители снабжены предохранительными клапанами. Установки предохранительных клапанов: рабочее орудие: 175 кг/см2 (2490 фунтов на кв. дюйм, или 17,2 МПа); рулевое управление: 175 кг/см2 (2490 фунтов на кв. дюйм, или 17,2 МПа); коробка передач: 25 кг/см2 (360 фунтов на кв. дюйм, или 2,5 МПа).
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии