изменение
настроек
регистрация
забыли?
ATF-65G-4
29 400 000 руб.
Предложение компании ПРОМТЕХНОГРУПП ЗАО от 12.11.2008 (просмотров: 944)
Адрес поставщика: 109428, г.Москва, Рязанский пр-кт, д.8а, стр.1
Сайт: http://www.p-t-grupp.ru (7 переходов)
Контактное лицо: Игорь Владимирович
Телефон:
+7(49...  показать номер (3 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: Год выпуска и начало эксплуатации: 18. 08. 2008. Максимальная грузоподъёмность: 65 тонн. Колёсная формула: 8 x 6 х 8 * Размер шин: 14.00 R 25 Макс. скорость: 80 км/ч. Пробег: 4.500 км Двигатель шасси: Daimler Benz OM 501 LA, 6-Zylinder-Diesel, (290 kW / 394 PS) Euromot-3 A EPA 3 Коробка передач: AC Tronic; 12 передач вперёд и 2 задних. Габаритные размеры: Длина шасси крана: 9.980 мм. / Ширина: 2.660 мм. / Высота: 3.800 мм. Транспортировочная длина: 12.385 мм. * Транспортировочный вес: 48.000 кг. Крановая надстройка Двигатель: Daimler Benz OM 904 LA, Turbo-Diesel (90 kW / 122 PS) Euromot -3 A EPA 3 5-ти секционная телескопическая стрела: 11 м х 44 метра. + складывающиеся наконечник - удлинитель стрелы: 9,0 м - 16 м. 3-x роликовая крюковая обойма: 32,0 тонны. Маленький крюк: 6,0 тонн. Противовес: 12,5 тонн. Отработано часов: 650 часов.
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

ATF-65G-4

Все предложения ATF-65G-4 Все предложения компании
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 63 тонны
Маркировка шасси СПЕЦШАССИ
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) н.д.
Двигатель модель 6-ти цилиндровый дизельный с водяным ох- лаждением Mercedes-Benz OM 501 LA, мощность 394 л.с. при 1800 об/мин.
Шины 14.00 R 25 (ширина 2,55 м) х 8
Исполнение кабины двухместная, по всей ширине, композитная (металлические листы и стекловолокно), безопасное стекло, пневмо-регулируемое подпружиненное сидение, система отоп- ления от двигателя. Рычаги и сигнальные приборы для управле- ния. Круиз контроль.
Подвеска гидро-пневматическая с изменением уровня.
Тормозная система Рабочая тормозная - двухконтурная пнев- матическая с АБС. Парковочный тормоз - пружинного типа на 2, 3, 4-й мосты. Дополнительный тормоз - горный тормоз, тормо- жение посредством дросселирования выхлопа.
Электрооборудование постоянное напряжение 24 V, 2 АКБ.
Трансмиссия ZF-AS-Tronic 12AS2302 механическая с електро- пневматическим управлением сцепления сухого типа и автомати- ческим переключением передач, 12 передач вперед, 2 - назад. Раздаточная коробка: Двухступенчатая
Гидросистема 3-х контурная дизель гидравличес- кая с одним аксиально-поршневым сдвоенным насосом и од- ним сдвоенным шестеренным насосом.
Силовой модуль поворотной платформы 4-х цилиндровый дизельный с водяным охлаждением Mercedes-Benz OM 904 LA, мощность 122 л.с. при 2200 об/мин. Скорость вращения двигателя контролируется пе- далью.
Грузовая лебедка Аксиально-поршневой мотор, барабан со встроенным планетарным редуктором и гидравлически управ- ляемым пружинным многодисковым тормозом и с свободным вращением. Трос с роликовой системой
Подъем стрелы 1 гидроцилиндр двойного действия с внут- ренним тормозом и обратным клапаном.
Механизм поворота аксиально-поршневой мотор с двухсту- пенчатым планетарным редуктором с ножным и парковочным тормозом. Скорость вращения 0-2 об/мин.
Предохранительные устройства ограничитель момента, кнопка ограни- чения подъема и опускания, индикатор вращения барабана, клапа- на безопасности при повреждении РВД, обратные клапана на гид- роцилиндрах. Полная координатная защита. Черный ящик.
Стрела 5-ти секционная коробчатого типа из высокоэластичной мелкозернистой стали, состоящая из од- ной базовой и 4-х телескопируемых секций, одноцилиндровая система телескопирования. Телескопирование 11 - 44 м.
Дополнительное стреловое оборудование Система компенсации изгиба стрелы, Удлинитель стрелы 9,0 м/16,0 м с углом наклона 0, 20, 40 градусов
Противовес стандартный
Выносные опоры 4х точечные гидравлические аутригеры с управлени- ем с двух сторон шасси и из кабины крановой установки. База аутригеров 6,4 м (4,4 м в среднем положении) х 7,8 м
Рулевое управление из кабины шасси - ZF-сервоком, двух- контурное гидравлическое, механическое управление передних двух осей с гидроусилителем и автоматическое 4-й оси (на ско- рости до 25 км/ч) с аварийным насосом. Возможность управле- ния всеми осями. Все оси управляемы из кабины крановой уста- новки гидростатически.
Исполнение кабины крановщика просторная, панорамная из ком- позитных материалов с безопасным стеклом, регулируемое си- дение с изменением наклона вместе с приборной панелью и рычагами, зависимый и независимый обогреватели кабины. Рычаги и сигнальные приборы для управления, передвижения и работы аутригеров.
Рама поворотной платформы сопротивляемая кручению, сварная конструкция, изго- товленная из высокопрочной, мелкозернистой стали. Соеди- ненная с шасси опорно-поворотным устройством для постоян- ного вращения на 360°.
Рама шасси сопротивляемая кручению, сварная конструкция, изго- товленная из высокопрочной, мелкозернистой стали.
Управление поворотной платформой электрическое, 2-мя джойстиками для одновре- менного управления движениями.
Источник информации http://tadano.t-s-c.ru
Оси 1-я - не ведущая, управляемая, 2-я и 4-я - ведущая, управляе- мая, с поперечной блокировкой дифференциала, 3-я - ведущая, уп- равляемая, с продольной и поперечной блокировкой диффе ренциала.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.