изменение
настроек
регистрация
забыли?
КШТ-50.01
7 500 000 руб.
Предложение компании ТЕХНОКРАН ООО от 19.11.2008 (просмотров: 1088)
Адрес поставщика: 119146, г.Москва, 2-ая Фрунзенская ул.,д. 8
Сайт: http://www.technokran.ru (28 переходов)
Контактное лицо: Веденеев Андрей Владимирович
Телефон:
+7(49...  показать номер (10 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: автокран г/п 50 тонн модели КШТ-50.01, год выпуска 2006, стрелы крана – 34,5 м. + решетчатый удлинитель 16 м. Пробег - 32.400 км. Наработка 5.524 мч
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

КШТ-50.01

Все предложения КШТ-50.01 Все предложения компании
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 50 тонн
Маркировка шасси МЗКТ
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 243 (330)
Двигатель модель Дизельный 8-цилиндровый ЯМЗ-238Д жидкостного охлаждения с турбонаддувам. Мощность 243 кВт (330 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 1225 Нм при 1450-1600 об./мин.
Максимальная глубина опускания, м 4 - 16
Максимальный грузовой момент, кН*м (тс*м) 150
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,2 - 1,9
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 13,2 х 3,2 х 3,9
Длина стрелы, м 10,6 - 34,5
Длина гуська, м 9,5 - 16,0
Шины 12.00-20 н.с. модели ИЯ-241, передние-одинарные, задние-сдвоенные.
Исполнение кабины Просторная трехместная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновыми амортизаторами, с независимым отоплением, многослойное безопасное стекло, контрольные приборы.
Максимальная высота подьема крюка, м 10,6 - 50,0
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч 50
Подвеска Первая и вторая ось-зависимые, на продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами телескопического типа; задних осей-зависимая с жестким балансиром.
Тормозная система Рабочая тормозная система : всеколесных сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмоприводом. Стояночный тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 3 и 4 мостов. Вспомогательный тормоз: моторный с заслонкой.
Электрооборудование 24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ8769-75 "Приборы внешние световые".
Вылет стрелы, м 3,0 - 25,0
Тип шасси Специальное шасси автомобильного типа модели МЗКТ-6923.
Трансмиссия Коробка перемены передач ЯМЗ-238А механическая. 8 передач вперед, 2 назад.
Гидросистема Состоит из силовой системы и системы управления. Работа силовой системы обеспечивается двумя аксиально-поршмевыми насосами. Питание системы управления производится вспомогательным насосом.
Подъем стрелы Гидроцилиндр двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном.
Механизм поворота Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. Аксиально-поршневой гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз.
Предохранительные устройства Прижимные, ролики каната лебедки, ограничитель сматывания каната лебедки, автоматические тормоза лебедки, гидрозамки, предохранительные, обратные и тормозные клапаны.
Стрела Четырехсекционная, длиной 10.6 - 34,5 м. Первая секция неподвижная, вторая и третья - выдвигаются синхронно, одним гидравлическим цилиндром и канатным.
Противовес Массой 4 тонн.
Выносные опоры Балки коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически, имеют гидроцилиндры, снабженные запорными клапанами и установленные на квадратные подпятники.
Рулевое управление Механическое, с помощью рулевого механизма, гидроусилителей, с дублирующей системой рулевых тяг.
Исполнение кабины крановщика Из стального листа с остеклением, широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами.
Рама поворотной платформы Сварная, балочно-коробчатой конструкции.
Рама шасси Сварная, балочно-коробчатой конструкции.
Управление поворотной платформой Два рычага с сервоуправлением обеспечивают возможность одновременного управления двумя рабочими операциями.
Преодолеваемый уклон, град 27
Конструктивная масса, т 39,6
Источник информации http://www.krayan.odessa.ua
Оси Передние два моста-управляемые, неведущие. Два задних-неуправляемые, неведущие с центральным редуктором и планетарными колесными передачами.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.