Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
362,0 (492,18) |
Двигатель модель |
Мощность и КПД двигателя Komatsu SAA6D170E-3 обеспечивают быстрое и экономически эффективное выполнение работы бульдозером. Двигатель отвечает допустимым нормам EPA (Агентства по охране окружающей среды США) и EU Tier 2 на токсичные выбросы в атмосферу. Двигатель 6-цилиндровый, однорядный, четырехтактный, с водяным охлаждением, турбонаддувом и воздушным охладителем надувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, - обладает высокими рабочими характеристиками и топливной экономичностью. Модель: Komatsu SAA6D170E-3. Тип: 4-тактный, с водяным охлаждением. Всасывание воздуха: с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра х ход поршня: 170 х 170 мм (6,69 |
Трансмиссия |
Гидротрансформатор: Тип: 3-элементный, одноступенчатый, 2-фазный. Коробка передач: Тип: с переключением при полной нагрузке. |
Тип бульдозера |
Колесный |
Исполнение кабины |
Защитное устройство ROPS (защита оператора при опрокидывании машины), соответствующее стандарту ISO 3471 и SAE J1040c и устройство FOPS (защита оператора от падающих предметов), соответствующее стандарту ISO 3449. Кабина устанавливается на жидкостных демпфирующих опорах и имеет хорошую шумоизоляцию. |
Тормозная система |
Рабочие тормоза: дисковые мокрого типа, с гидравлическим приводом, двухконтурные для обеспечения большей безопасности, не требующие регулировки, полностью герметичные, предотвращающие попадание в них грязи и пыли. Поскольку в этой тормозной системе не используется воздух, она создает ряд преимуществ, таких как отсутствие конденсата, надежное торможение даже в холодных условиях, отсутствие необходимости дренажа, использование нержавеющих гидравлических трубопроводов. Время действия тормозной системы после запуска двигателя радикально сокращено и прилагаемое усилие к тормозной педали снижено. Рабочие тормоза: дисковые, мокрого типа, с раздельным передним и задним гидроконтуром, с гидравлическим приводом на все 4 колеса. Стояночный тормоз: дисковый, сухого типа, с пружинным включением и гидравлическим выключением, воздействующий на ведущий вал переднего моста. Аварийный тормоз: для аварийного торможения используется стояночный тормоз. |
Источник информации |
www.komatsu.ru |
Стандартная комплектация |
Дизельный двигатель KOMATSU SAA6D170E-3, мощностью 485 л.с. при 2000 об/мин, аккумуляторная батарея С200, генератор переменного тока 50 А, дисковые рабочие тормоза мокрого типа, система электронного дисплея/контроля, коробка передач с электрическим управлением, гидротрансформатор с блокируемой муфтой сцепления, устройство остановки двигателя ключом, система установки нужной частоты вращения двигателя, кронштейн для устройства защиты оператора при опрокидывании машины (ROPS), спидометр, сиденье оператора с регулируемой подвеской, лестницы (справа и слева), передний отсек, переднее крыло, фары, задние рабочие фонари, указатели поворотов (передние и задние), звуковой сигнал, кожух вентилятора охлаждения, противовес, шины бескамерные с глубокими грунтозацепами протектора 4 х 35/65-33-24PR L4. |
Управление движением машины |
Тип: шарнирно-сочлененная рама с поворотом полурам, с гидроусилителем. Угол поворота: 40° в каждую сторону. Минимальный радиус поворота по центру наружной шины: 6980 мм. |
Конечные передачи |
Система привода хода: полноприводная. Передний мост: жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями. Задний мост: с опорой центрального пальца, полностью разгруженными полуосями и качанием балансира до 26°. Редуктор: коническая передача со спиральным зубом. Дифференциал: прямозубая коническая передача. Редуктор конечной передачи: планетарный, одноступенчатый, в масляной ванне. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|