изменение
настроек
регистрация
забыли?
LR 1130 LITRONIC
44 300 000 руб.
Предложение компании ТЕХНОКРАН ООО от 20.11.2008 (просмотров: 1655)
Адрес поставщика: 119146, г.Москва, 2-ая Фрунзенская ул.,д. 8
Сайт: http://www.technokran.ru (28 переходов)
Контактное лицо: Веденеев Андрей Владимирович
Телефон:
+7(49...  показать номер (10 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

LR 1130 LITRONIC

Все предложения LR 1130 LITRONIC Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 240,0 (326,30)
Двигатель модель 6 цилиндровый рядный дизельный двигатель фирмы Либхерр с водяным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, модель D 926 TI-E, мощность по ИСО 9249 составляет 240 кВт (326 л.с.) при 2000 об/мин. Топливный бак: емкость 830 л, с аналоговым указателем уровня и сигнализацией остатка топлива.
Рабочее оборудование Основная стрела (No.2017.хх), максимальной длины, м: 80,0. Управляемый удлинитель стрелы (1309.хх), макс. длины, м: 78,5. Макс. комбинация: основная стрела: 47 м и управляемый удлинитель: 78,5 м. Жёсткомонтируемый удлинитель (0806.хх), м: 11 - 32. Вспомогательная стрела грузоподъемностью 24 т (опцион: 36т). Грузовой крюк.
Лебедка Тяговое усилие каната (1-й слой), кН: макс.: 175. Тяговое усилие каната (7-й слой), кН: 120. Диаметр каната, мм: 26. Диаметр барабана, мм: 580. Скорость каната (м/мин ) в среднем: 0 - 136. Емкость барабана (7-ми слоёв), м: 489. Лебедки отличаются компактностью и простотой монтажа. Привод осуществляется с помощью работающей в масляной ванне планетарной передачи. Груз удерживается с помощью гидравлической системы. Дополнительная безопасность обеспечивается с помощью подпружиненного многодискового удерживающего тормоза. Главные лебедки приводятся в действие регулируемыми гидромоторами переменной мощности. Оснащенная специальными сенсорными датчиками система управления позволяет регулировать поток масла и обеспечивает максимальную скорость вращения лебедок в зависимости от величины груза. Опцион: лебедка с системой свободного падения. Функции сцепления и торможения при свободном падении реализуются с помощью компактного, мало изнашиваемого и не требующего ухода многодискового тормоза. Лебёдка основной стрелы: максимальная сила тяги каната, кН: 105. Диаметр каната, мм: 20. Время подъема стрелы от 15 до 78 градусов, сек: 46. Лебёдка управляемого удлинителя стрелы: максимальная сила тяги каната, кН: 150. Диаметр каната: 24 мм. Время подъема стрелы от 15 до 86 градусов, сек: 38.
Гидравлическая система Аксиально-поршневой насос работает в открытом гидравлическом контуре, позволяя выполнять все необходимые операции одновременно. Встроенный отсечной клапан автоматически сглаживает пиковые давления в системе. Осуществляется электронный мониторинг всех фильтров. Допускается использование экологически безопасного (обладающего способностью к биологическому разложению) синтетического гидравлического масла. Максимальное рабочее давление: 350 бар. Емкость гидравлического бака: 650 л.
Управление Разработанная и изготовленная фирмой Либхерр система управления предназначена выдерживать экстремальные воздействия окружающей среды, такие как, экстремальные температура, вибрация и электромагнитные помехи, и удовлетворять всем требованиям, которые необходимы при работе в тяжелом крановом режиме. Полные данные о работе машины высвечиваются на мониторе с высокой разрешающей способностью. Стандартная рабочая информация отображается на экране монитора с помощью графических символов. Индикаторы ошибок отображаются в текстовом виде (доступно более 10 языков). Кран оборудован пропорциональной системой управления всеми основными движениями, которые могут выполняться одновременно. Типовая система управления при сбоях позволяет выполнять ограниченные движения крана. Эта возможность ещё более повышает безопасность и работоспособность крана. Управление краном осуществляется из кабины крановщика с помощью двух самоцентрирующихся командоконтроллеров (джойстиков). Правым командоконтроллером (джойстиком) осуществляется управление лебедкой 1 и механизмом изменения вылета стрелы, а левым - управление лебедкой 2 и механизмом поворота. Опционы: управление подъемными лебедками осуществляется с помощью Т-образного сдвоенного рычага для одновременного управления лебедкой и изменением вылета управляемого удлинителя стрелы. Управление гусеничным ходом осуществляется с помощью 2-х ножных педалей. В дополнение к этому, можно установить рычаги ручного управления функциями этих педалей.
Ходовая часть Привод ходовой части включает аксиально-поршневой гидромотор, гидро-управляемый подпружиненный многодисковый тормоз, гусеничный ход с устройством гидравлического натяжения гусеничной ленты. Плоские траки гусеничной ленты шириной 1000 мм. Скорость передвижения: 0 – 2.1 км/ч.
Механизм поворота и тормоза Состоит из роликового подшипника с наружным зубчатым венцом, привода поворота с неуправляемым аксиально-поршневым гидромотором; подпружиненного и гидравлически отпускаемого многодискового удерживающего тормоза, планетарного редуктора и ведущей шестерни. Свободное вращение с гидравлическим контролем момента позволяет минимизировать износ. При достижении нулевой скорости вращения происходит автоматическое срабатывание многодискового тормоза. Скорость вращения плавно изменяется в интервале от 0 до 3.15 об/мин.
Грузоподъемность гусеничного крана, т свыше 100 т
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.