Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
160,0 (217,54) |
Двигатель модель |
* Марка: Cummins C8.3. Тип: дизель, четырёхтактный, с турбонаддувом и ОНВ. ** Мощность (брутто) при 2200 об/мин: 160 кВт (215 л.с.). *** Мощность на маховике (нетто) при 2200 об/мин: 152 кВт (204 л.с.). Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин: 975 Нм. Количество цилиндров и их расположение: 6. Литраж: 8,3л. Диаметр цилиндра и ход поршня: 114 х 135 мм. Система смазки: под давлением. Напряжение электрической системы: 24 В. Система очистки воздуха: сухого типа, с индикатором засоренности. * По токсичности выхлопных газов соответствует требованиям норм EU Stage II и ЕРА Tier 2. ** Выходная мощность (брутто) двигателя, укомплектованного согласно условиям SAEJ1995. *** Выходная мощность (нетто) стандартного двигателя укомплектованного вентилятором, воздушным фильтром, глушителем, генератором (без нагрузки), водяным, масляным и топливным насосами согласно SAE J 1349. |
Коробка передач |
Механическая с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкой, четырехскоростная - четыре передачи вперед и четыре - назад. Переключение с 2-ой на 3-ю передачу и назад после остановки погрузчика. |
Эксплуатационная масса, кг |
20380 |
Тормозная система |
Погрузчик оборудован рабочей (главной) и стояночной тормозными системами. Рабочий тормоз имеет пневмогидравлический привод и тормозные механизмы сухого трения в каждом колесе. Действует отдельно на каждый из ведущих мостов. Стояночный тормоз состоит из одинарного диска, установленного на валу привода переднего моста. Включение тормоза осуществляется пружинами, а выключение пневматически. Обе тормозные системы оборудованы световыми сигнальными устройствами. |
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг |
от 5,0 до 8,0 тонн |
Тип погрузчика (только для поиска) |
Фронтальные колесные погрузчики |
Гидросистема |
Бак гидросистемы, со смотровым окошком и 20-микронным фильтром типа |
Источник информации |
www.dressta.ru |
Мосты |
Тяжелого типа, с большим передаточным числом, двухступенчатые, с главной передачей и колесными редукторами планетарного типа. Главные передачи - конические с гипоидным зацеплением. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний балансирно, с углом качания балансира в поперечной плоскости 26 градусов. |
Стандартная комплектация |
Автоматический ограничитель высоты подъема стрелы. Аварийная система поворота. Ведущие мосты с коническими дифференциалами обычного типа. Генератор, 70 А. Две 12-ти вольтовые аккумуляторные батареи, ток пуска 1150 А. Гидросистема поворота. Гидротрансформатор одноступенчатый. Защитное ограждение оператора ROPS/FOPS двухопорное (в соответствии с SAEJ1040 и J231). Запорные устройства, предотвращающие несанкционированный доступ в машину. Звуковой электрический сигнал. Зеркала заднего вида наружные: правое и левое. Кабина стандартная с ремнем безопасности, с внутренним зеркалом, с противосолнечной защитой, стеклоочистители с омывателями, с проблесковым маячком, с плафоном освещения и с отопителем. Контрольно-измерительные приборы: Указатели: давления воздуха в тормозной системе, температуры охлаждающей жидкости в двигателе и масла в гидротрансформаторе, давления масла в двигателе, уровня топлива, тахометр, спидометр, вольтметр. Лампочки сигнальные: перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя, низкого давления масла в системе смазки двигателя, падения давления воздуха в тормозной системе, низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя, включения аварийной системы поворота, низкого уровня топлива, включённого состояния стояночного тормоза, засорения масляных фильтров в рабочей гидросистеме трансмиссии, а также засорения воздушного фильтра. Смотровые окна для контроля уровня масла в баке рабочей гидросистемы и в баке системы трансмиссии. Комплект инструмента. Коробка передач гидромеханическая, вальная, переключаемая под нагрузкой, 2 и 3-я передачи включаются механически. Кресло оператора с амортизацией, с регулировкой высоты подушки и наклона спинки и перемещаемое вперед и назад. Крылья колёс, передние и задние. Модуль охлаждения, включает в себя: радиатор системы охлаждения двигателя, охладитель масла трансмиссии (коробки передач и гидротрансформатора), охладитель нагнетаемого турбиной воздуха. Предупредительный звуковой сигнал заднего хода. Противовес, 2650 кг. Распределитель рабочей гидросистемы трехсекционный, 3-я секция заглушённая. Решетка задняя, открываемая вверх. Стояночный тормоз однодисковый, «сухой», установлен на валу привода переднего моста. Тормоз главный: действует на четыре колеса, с раздельным на передний и задний мост пневмогидравлическим приводом, колёсные тормозные механизмы дисковые, сухие. Трапы входные с левой и правой стороны. Фары заднего хода. Фары рабочие и дорожные, 4 впереди и 2 сзади, 2 задних фонаря „стоп |
Гидротрансформатор |
Одноступенчатый, однофазный, коэффициент трансформации 3,0 к 1. |
Заправочные объемы |
Топливный бак: 300 л. Система охлаждения двигателя: 32 л. Масляный поддон двигателя: 19 л. Масляный бак трансмиссии: 95 л. Картеры главных передач и колесных редукторов: по 35 л. Масляный бак рабочей гидросистемы и гидросистемы поворота: 230 л. |
Дифференциал |
Дифференциал обычного типа, конический. |
Система поворота |
Рама шарнирного типа состоящая из двух звеньев. Система полностью гидравлическая (с гидравлическим следящим устройством) обеспечивает плавное и точное управление погрузчиком на любой скорости движения. Дополнительно погрузчик оборудован аварийной системой поворота. Угол поворота (вправо, влево): 40°. Минимальный радиус поворота (по следам наружной части колес): 6,22 м. |
Положение рычагов гидроуправления |
Стрелой: подъем, фиксация, опускание, плавающее положение. Ковшом: закрытие, фиксация, опрокидывание. |
Контрольно-измерительные приборы |
Указатели: температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, уровня топлива, температуры масла в гидротрансформаторе, тахометр, спидометр, вольтметр и манометр. Предупредительно-контрольные лампочки: превышения температур масла в гидротрансформаторе и охлаждающей жидкости в двигателе; низкого давления масла в двигателе; засорения масляных фильтров коробки передач и рабочей гидросистемы; низкого давления воздуха в тормозной системе; включения стояночного тормоза; засорения воздушного фильтра. Смотровые окошка для контроля уровней масла: в баке гидросистемы и в коробке передач. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|