изменение
настроек
регистрация
забыли?
HL 780-7A
запрос цены
Предложение компании АГЕМА ЗАО от 19.02.2009 (просмотров: 635)
Адрес поставщика: 420087, Республика Татарстан, г.Казань, ул Родина, д.6
Сайт: http://www.agemarus.ru (45 переходов)
Контактное лицо: Хамидуллин Рамиль
Телефон:
+7(84...  показать номер (43 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

HL 780-7A

Все предложения HL 780-7A Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 260,0 (353,50)
Двигатель модель Применяется 4-тактный турбодизель с прямым впрыском фирмы CUMMINS QSC 11-C (США). Конструкция двигателя обеспечивает оптимальное смешивание воздушного потока и топлива, что приводит к повышению мощности, уменьшению расхода топлива, улучшению переходных характеристик и продлению срока службы. Система охлаждения независимая жидкостная. Двигатель оснащен упреждающей системой электронного управления и полностью отвечает нормам Euro 2 (Tier II Engine). Воздушный фильтр – сухой, двухэлементный с пылевым клапаном.
Габаритные размеры, мм Объем ковша (стандартный), м3: 4,3 - 5,1. Максимальная высота выгрузки, мм: 3300. Вылет при макс. высоте подъема, мм: 1365. Глубина погружения ковша, мм: 95. Полная длина, мм: 9440. Полная высота, мм: 6160. Макс. высота подъемного ковша, мм: 4510. Передний выступ, мм: 3080. Колесная база, мм: 3700. Клиренс, мм: 475. Высота по выхлопной трубе, мм: 3720. Высота по кабине, мм: 3805. Угол запрокидывания ковша, град: 42. Угол запрокидывания ковша, град: 48. Полная ширина, мм: 3450. Угол разгрузки, град: 47.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг свыше 8,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Шины, передние / задние 29.5-25, 22 PR, L3
Электрооборудование Мощная и хорошо защищенная электросистема производства TOSHIBA (Япония). Водозащищенные монтажные разъемы обеспечивают надежное соединение и их защиту от коррозии. Реле и электроклапаны защищены от случайных повреждений и замыканий. Система стандартно оснащена главным выключателем для отключения батареи. Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, обеспечивая погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, что ведёт к сокращению рабочего цикла и расходу топлива, обеспечивает контроль за всеми системами и узлами погрузчика. Аккумулятор: 2 х 12 В х 160 Ач. Стартер: 24 В х 7,5 кВт. Генератор: 24 В х 70 А. В погрузчиках HYUNDAI усовершенствованные электрические с влагозащищенными электрическими соединениями отвечают требованиям, предъявляемым к оборудованию, связанному с земельными работами. Материал электрических цепей адаптирован и испытан в соответствии с AVS S (сверхтонкие низковольтные кабели, применяемые в автотранспорте)
Гидросистема Гидросистема – тандемного типа с управлением сервоклапаном и вакуумным усилителем. Главный насос лопастного типа. Управление осуществляется с помощью 2-х секционного гидрораспределителя с одним или двумя рычагами управления (при необходимости возможна установка 3-х секционного гидрораспределителя с дополнительным рычагом управления). Управление ковшом осуществляется с помощью контура подъёма и контура наклона посредством джойстика управления. Контур подъёма обеспечивает 4 функции – подъём, удержание, опускание и равновесие. Контур подъёма реализует функцию автоустановки стрелы (подъём от горизонтали до максимального подъёма). Контур наклона обеспечивает 3 функции – запрокидывание, удержание и разгрузка. Контур наклона реализует функцию автоматического позиционирования ковша (установка желаемого угла наклона ковша). Погрузчик может оснащаться системой гашения колебаний(опция), которая содержит пневмогидроаккумуляторы в различных гидравлических цепях: подъёма груза, управляющего клапана и различных коммутаторах. Система самостоятельно начинает работать при движении погрузчика со скоростью более 9,5 км/час. Система не только снижает нагрузку на узлы и агрегаты машины, но и усталость оператора.
Мосты Полный привод на 4 колеса. Передний мост с жесткой фиксацией на раме и плавающий задний с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Дифференциал самоблокирующийся на заднюю и переднюю ось.
Стандартная комплектация Электрооборудование: генератор, 70 А/час, система запуска и заряда (24 В), электрический стартер. Средства звукового и визуального контроля: засорения воздушного фильтра, ошибок трансмиссии, низкого напряжения генератора, низкого давления в тормозной системе, низкого давления масла в двигателе, состояния стояночного тормоза, низкого уровня топлива, температуры жидкости в гидравлической системе, температуры охлаждающей жидкости, давления в системе ножного тормоза. 2 необслуживаемых аккумулятора, 12 В. Указатели (приборы): температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, температуры масла в гидравлической системе, спидометр, температуры масла в трансмиссии, вольтметр, электрический звуковой сигнал. Сигнальные лампы: отключения сцепки, включения верхнего прожектора, указателя поворотов, включения рабочего освещения.
Заправочные объемы Расход топлива (номинальный), л/ч: 35,9. Топливный бак, л: 470. Система охлаждения, л: 65. Система смазки двигателя, л: 45. Трансмиссия, л: 43. Передний мост, л: 60. Задний мост, л: 60. Гидравлический бак, л: 185. Гидросистема, л: 235.
Эксплуатационные показатели Отрывная сила на ковше, кг: 24820. Опрокидывающая нагрузка вперед, кг: 24130. Опрокидывающая сила при поворое, кг: 20800.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.