изменение
настроек
регистрация
забыли?
560E
19 161 900 руб.
Предложение компании ТД АТЛЕТ ООО от 06.03.2009 (просмотров: 788)
Адрес поставщика: 193019, г.Санкт-Петербург, ул.Седова, д.5, офис 209
Сайт: http://www.atlet-spb.ru (28 переходов)
Контактное лицо: Папушин Сергей Николаевич
Телефон:
+7(81...  показать номер (4 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: www.atlet-spb.ru www.dressta-russia.ru
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

560E

Все предложения 560E Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 319,0 (433,71)
Двигатель модель * Марка: Cummins QSX15. Tип: турбонаддув и ОНВ. Мощность брутто SAE J1995: 336 кВт (450 л.c.). Мощность нетто SAE J1349/ISO9249 при 2000 об/мин: 319 кВт (427 л.c.). Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин: 2102 Hм. Литраж: 15л. Диаметр цилиндра и ход поршня: 137 х 169 мм. Количество цилиндров: 6. Система очистки воздуха: сухого типа, двухступенчатый, с клапаном выброса пыли. * По токсичности выпускных газов соответствует требованиям норм EU Stage IIIA и EPA Tier 3.
Коробка передач Коробка передач полностью пepeключаeмaя под нагрузкой («power shift»), с электрогидравлическим управлением, вальная, c промежуточным валом, приводится от гидротрансформатора через сдвоенный карданный шарнир. Выcoкoпрочные шестерни постоянного зацепления в сочетании c фрикционами управляют потоком мощности, проходящим через коробку. Пеpeключение направления движения и передач осуществляется одним рычагом.
Эксплуатационная масса, кг 41980
Тормозная система Рабочие (колесные) тopмoзa встроены в ступицы четырех колес, многодисковые, герметично закрытые, paбoтaют в мacлe («мокрые»), имеют двухконтурный (раздельный) гидpoпривод на тopмoзa передних и задних колес. Стояночный тopмoз однодисковый, сухой, включается механически (пружиной), a выключaeтcя гидpaвличecки; ycтановлен на переднем мосту; оснащен сигнальной лампочкой включенного состояния.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг свыше 8,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Шины, передние / задние Для машины в стандартном исполнении: 29.5 x 29,34 PR (L-3).
Гидросистема Бак гидросистемы закрытого типа, цилиндрический, с полнопоточной 10-микронной фильтрацией масла и с фильтрующей сеткой на всасывании масла. Масляные насосы (2 шт.): 1. двухсекционный, шестеренчатый: I секция - рабочей гидросистемы и поворота, производительность 251 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6,89 МПа; II секция - гидросистемы управления, производительность 36 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6,89 МПа. 2. трехсекционный, шестеренчатый: I секция - рабочей гидросистемы и поворота, производительность 167 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6,89 МПа; II секция - вспомогательный насос, производительность 140 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6,89 МПа; III секция - гидросистемы охлаждения тормозов, производительность 107 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6,89 МПа. Главный распределитель рабочей гидросистемы двухзолотниковый, с предохранительным клапаном, с одним рычагом управления. Давление масла, на которое отрегулирован главный распределитель - 21 МПа. Гидроцилиндры рабочей системы и поворота двухстороннего действия, их штоки закалены и хромированы. Диаметры цилиндров и хода штоков гидроцилиндров: стрелы (2): 216x1219 мм, ковша (1): 254x749 мм, поворота (2): 127x489 мм. Время подъема стрелы - 9.1 сек. Время опускания стрелы - 5.6 сек. Время опорожнения ковша - 2.8 сек.
Источник информации www.dressta.ru
Мосты Ведущие мосты тяжелого типа с плавающими полуосями и с планетарными колесными передачами. Все четыре колеса погрузчика ведущие. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний - балансирно, с углом качания оси моста в поперечной плоскости ±23 град. При этом максимальный вертикальный ход колеса равен 559 мм. Дифференциал обычного типа, конический, симметричный.
Стандартная комплектация Фильтр воздушный, сухого типа, двухступенчатый, с клапаном выброса пыли. Предупредительный звуковой сигнал заднего хода. Генератор, 80 А. Низкозамерзающая жидкость для температур до -37° Ц. Мосты ведущие, тяжелого типа, с плавающими полуосями, с планетарными колесными передачами, с 4 ведущими колесами. Аккумуляторы (4 шт), 12 В, 1400 ССА, необслуживаемые. Автоматический ограничитель высоты подъема стрелы. Стрела стандартная. Тормоза: рабочие (колесные) (SAE J1152, код ЕМ 385-1-1), встроены во все 4 колеса, многодисковые, герметично закрытые и работающие в масле, с раздельным приводом на тормоза колес переднего и заднего мостов, управление тормозами осуществляется только правой педалью. Стояночный тормоз однодисковый, «сухой», включается пружиной, а выключается гидравлически, установлен на дифференциале переднего моста, оснащен сигнальной лампочкой включенного состояния. Автоматическая система горизонтирования ковша (применяется только при установке ковша). Кабина ROPS (SAE J1040) с шумоизоляцией, с потолочным плафоном, с системой отопления/ избыточным давлением воздуха внутри кабины / обдувом воздухом стекол кабины для предотвращения их обмерзания, с зеркалом заднего вида, с передними и задними стеклоочистителями и омывателями. Модуль охлаждения, включающий: радиатор системы охлаждения двигателя, охладитель масла трансмиссии, охладитель масла рабочей гидросистемы, охладитель топлива, охладитель наддуваемого воздуха. Противовес стандартный 2900 кг. Дифференциал обычного типа, конический, симметричный. Вентилятор всасывающий, с гидроприводом, со сменной скоростью вращения. Фильтры масляные сменные, неразборные (картриджи) в системе смазки двигателя, в гидросистеме трансмиссии, в рабочей гидросистеме и поворота. Звуковой, предупредительный, электрический сигнал. Решётка задняя, открываемая вверх. Управление джойстиком рабочей системы. Контрольно-измерительные приборы: - Указатели: температуры охлаждающей жидкости в двигателе давления масла в двигателе, счетчик часов работы, температуры масла в гидротрансформаторе, вольтметр, тахометр. - Предупредительные сигнальные лампочки: включенного состояния стояночного тормоза, аварии в гидроприводе рабочих тормозов, перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя, загрязнения масляных фильтров в гидросистеме трансмиссии и в рабочей гидросистеме, перегрева масла в гидротрансформаторе, низкого уровня топлива в баке, загрязнения фильтра в гидросистеме тормозов. - Смотровые окна для контроля уровней: масла в баке рабочей гидросистемы и поворота, охлаждающей жидкости в радиаторе, масла в коробке передач, топлива в баке; индикатор засорения воздушного фильтра. Лестницы: левая -для входа в кабину, правая -для сервисного обслуживания. Подъемные петли и нижние петли для крепления погрузчика при транспортировке. Фары рабочие и дорожные: 4 передних и 2 задних, 2 задних комбинированных фонаря с лампами «стоп», стояночными лампами и лампами указателей поворота. Зеркала заднего вида: правое и левое. Глушитель под крышей мотоотсека, установленный эластично. Боковые панели (дверцы) мотоотсека, открываемые наружу, для обеспечения быстрого и удобного доступа к точкам обслуживания. Кресло оператора регулируемое, с амортизацией, с подлокотниками, с тканевым покрытием и с ремнем безопасности (SAE J386). Стартер электрический, 24 В, с блокировкой включения при включенной передаче в коробке передач. Система поворота, гидростатическая. Шины размерности 29.5 х 29,34 PR (L-3). Гидротрансформатор одноступенчатый, однофазный. Петли буксирные. Коробка передач трехскоростная, полностью переключаемая под нагрузкой (типa «power shift»), с электрогидравлическим управлением. Главный распределитель рабочей гидросистемы, двухзолотниковый. Защитные устройства, предотвращающие несанкционированный доступ в машину.
Гидротрансформатор Одноступенчатый однофазный, коэффициент трансформации 2.72 : 1.
Заправочные объемы Топливный бак: 700л. Система охлаждения двигателя: 82л. Система смазки двигателя (масляный поддон): 49л. Гидросистема коробки пepeдaч и гидротрансформатора: 144л. Дифференциал и планетарные передачи моста (каждого): 80л. Бак гидросистемы: 206л.
Система поворота На погрузчике применена система поворота с двухзвенной, складывающейся рамой. Гидростатическая система поворота (рулевого управления) обеспечивает плавный поворот погрузчика при любой скорости вращения двигателя. Для удобства управления установлена телескопическая рулевая колонка с регулированием угла наклона и положения рулевого колеса по высоте. Угол поворота (складывания звеньев рамы) вправо, влево: 35°. Минимальный радиус поворота (по наружной боковине шины): 8.03 м.
Контрольно-измерительные приборы Указатели: температуры охлаждающей жидкости в двигателе, давления масла в двигателе, счетчик часов работы, температуры масла в гидротрансформаторе, вольтметр, тахометр. Предупредительные сигнальные лампочки: включенного состояния стояночного тормоза, аварии в гидроприводе рабочих тормозов, перегрева охлаждающей жидкости в двигателе; загрязнения масляных фильтров в гидросистеме трансмиссии и в рабочей гидросистеме, перегрева масла в гидротрансформаторе, низкого уровня топлива в баке; загрязнения фильтра в гидросистеме тормозов. Смотровые окна для контроля уровней: масла в баке рабочей гидросистемы и поворота, охлаждающей жидкости в радиаторе, масла в коробке передач, топлива в баке, индикатор засорения воздушного фильтра.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.