Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
170,0 (231,13) |
Двигатель модель |
Volvo D7E LA E3, 6-цилиндровый рядный турбодизель объемом 7 л с систе- мой V-ACT, отвечающий стандартам Tier 3/Stage IIIA. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail и системой внутренней рециркуляции отработавших газов (I-EGR). Имеет сменные гильзы цилиндров мок- рого типа, седла и втулки клапанов. Управление дроссельной заслон- кой осуществляется посредством электрического сигнала от педали акселератора либо (опционально) от ручки управления оборотами. Воздухоочиститель: Трехступенчатый: циклонный предочиститель, основной и вспомогательный фильтры. Система охлаждения: Оснащена вентилятором с гидростатическим приводом и электронным управлением и промежуточным охладителем. |
Рулевое управление |
Управление поворотом рамы в ее сочленении, имею- щее гидростатический привод с авторегулированием производительности по нагрузке. Питание привода: Приоритетное от аксиально-поршневого насо- са гидросистемы. Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объема. Гидроцилиндры привода: Два двойного действия. |
Исполнение кабины |
Приборы: Вся важнейшая информация располагается в центре поля зрения оператора. Монитор системы контроля Contronic также находит- ся в центре панели приборов. Отопитель/размораживатель стекол: Оснащен фильтром забортного воздуха, 11-скоростным вентилятором с автоматическим режимом работы и дефлекторами для обдува стекол всех окон. Сиденье оператора: Сиденье с регулируемой подвеской и втяжным ремнем безопасности смонтировано на кронштейне задней стенки кабины. Все нагрузки на ремень поглощаются полозьями сиденья. Стандарты: Кабина отвечает требованиям стандартов ROPS («защита от переворачивания») ISO 347 1, SAE J1040; FOPS («защита машины от пада- ющих объектов») ISO 349 ; ISO 6055 и SAE J386 . |
Номинальная вместимость ковша, м.куб. |
2,6 - 9,5 |
Статическая опрокидывающая нагрузка (±40°), кг |
12140 |
Эксплуатационная масса, кг |
19000 - 21000 |
Тормозная система |
Рабочие тормоза: Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением и полностью гидравлическим приводом от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гид- роаккумуляторами. Режим отключения трансмиссии при торможении, включаемый переключателем на панели приборов. Стояночный тормоз: Встроенный в трансмиссию закрытый многодисковый тормоз в масляной ванне с механическим включением и электрогидравлическим отключе- нием переключателем на панели приборов. Резервные тормоза: Два тормозных контура с подзаряжаемыми гидроаккумуляторами. Стояночный тормоз или любой из контуров обеспечивают требования по безопаснос- ти. Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандарта ISO 345 0. |
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг |
от 5,0 до 8,0 тонн |
Тип погрузчика (только для поиска) |
Фронтальные колесные погрузчики |
Электрооборудование |
Система управления и контроля Contronic с центральной системой пре- дупреждения. Аудиовизуальное оповещение (лампа системы и зуммер) при: серьезном сбое в работе двигателя; низком давлении в системе рулевого управления; превышении допустимой скорости вращения дви- гателя; сбое в работе компьютера или передаче данных. Лампа системы предупреждения горит (при трогании звучит зуммер) при: низком давле- нии масла в двигателе; перегреве масла в двигателе; высокой темпера- туре воздуха наддува; низком уровне охлаждающей жидкости; перегреве двигателя; высоком давлении в картере двигателя; низком давлении масла, перегреве трансмиссии; низком давлении в тормозах; включенном стояночном тормозе; сбое при подзарядке тормозов; низком уровне и перегреве гидрожидкости; перегреве масла охлаждения тормозов перед- него и заднего мостов. |
Гидросистема |
Гидронасосы: Два аксиально-поршневых насоса переменного объема с авторегулированием по нагрузке. Насосы приоритетно обслуживают привод рулевого управления. Клапана: 2-золотниковый главный клапан двухстороннего действия, управляемый 2-золотниковым вспомогательным клапаном. Функция подъема: 4 режима клапана: подъем, удержание, опускание и плавающий. Функция автоустановки стрелы реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно включить/отключить и отрегулировать на любое положение стрелы во всем рабочем диапазо- не. Функция наклона: 3 режима клапана: назад, удержание и вперед. Функция автоустановки ковша реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно отрегулировать на любой угол наклона ковша. Гидроцилиндры: Двухстороннего действия для всех функций. Фильтр: Полнопоточный, с фильтрующим элементом с ячейкой 20 микрон. |
Источник информации |
http://www.volvo.com |
Силовая передача |
Гидротрансформатор: Одноступенчатый. Коробка передач: Volvo, автома- тическая, многовальная, с одним рычагом управления. Благодаря примене- нию клапанов с широтно-импульсной модуляцией (PWM) обеспечивает быс- трое и плавное переключение передач. Автомат переключения передач: Volvo APS с полностью автоматическим переключением передач с 1-й по 4-ую и селектором режима работы (4 режима, в т.ч. автоматический). |
Подъемный механизм |
В подъемном механизме TP высокие усилия отрыва сочетаются с почти полной параллельностью действий во всем рабочем диапазоне. |
Усилие отрыва, кН |
26,76 |
Мосты |
Неподвижный передний и качающийся задний мосты Volvo с литы- ми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и плане- тарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост имеет 100%-ную блокировку дифференциала. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|