изменение
настроек
регистрация
забыли?
VOLVO L120F
3 750 000 руб.
Предложение компании ПЕТРОТЕХЦЕНТР ООО от 25.03.2009 (просмотров: 987)
Адрес поставщика: 193019, г.Санкт-Петербург, ул.Седова, д.5, офис 20
Сайт: http://spec-technika.ucoz.ru (250 переходов)
Контактное лицо: Вахтин Алексей Фернандович
Телефон:
+7(95...  показать номер (142 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: 13 500 м.ч.
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

VOLVO L120F

Все предложения VOLVO L120F Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 170,0 (231,13)
Двигатель модель Volvo D7E LA E3, 6-цилиндровый рядный турбодизель объемом 7 л с систе- мой V-ACT, отвечающий стандартам Tier 3/Stage IIIA. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail и системой внутренней рециркуляции отработавших газов (I-EGR). Имеет сменные гильзы цилиндров мок- рого типа, седла и втулки клапанов. Управление дроссельной заслон- кой осуществляется посредством электрического сигнала от педали акселератора либо (опционально) от ручки управления оборотами. Воздухоочиститель: Трехступенчатый: циклонный предочиститель, основной и вспомогательный фильтры. Система охлаждения: Оснащена вентилятором с гидростатическим приводом и электронным управлением и промежуточным охладителем.
Рулевое управление Управление поворотом рамы в ее сочленении, имею- щее гидростатический привод с авторегулированием производительности по нагрузке. Питание привода: Приоритетное от аксиально-поршневого насо- са гидросистемы. Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объема. Гидроцилиндры привода: Два двойного действия.
Исполнение кабины Приборы: Вся важнейшая информация располагается в центре поля зрения оператора. Монитор системы контроля Contronic также находит- ся в центре панели приборов. Отопитель/размораживатель стекол: Оснащен фильтром забортного воздуха, 11-скоростным вентилятором с автоматическим режимом работы и дефлекторами для обдува стекол всех окон. Сиденье оператора: Сиденье с регулируемой подвеской и втяжным ремнем безопасности смонтировано на кронштейне задней стенки кабины. Все нагрузки на ремень поглощаются полозьями сиденья. Стандарты: Кабина отвечает требованиям стандартов ROPS («защита от переворачивания») ISO 347 1, SAE J1040; FOPS («защита машины от пада- ющих объектов») ISO 349 ; ISO 6055 и SAE J386 .
Номинальная вместимость ковша, м.куб. 2,6 - 9,5
Статическая опрокидывающая нагрузка (±40°), кг 12140
Эксплуатационная масса, кг 19000 - 21000
Тормозная система Рабочие тормоза: Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением и полностью гидравлическим приводом от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гид- роаккумуляторами. Режим отключения трансмиссии при торможении, включаемый переключателем на панели приборов. Стояночный тормоз: Встроенный в трансмиссию закрытый многодисковый тормоз в масляной ванне с механическим включением и электрогидравлическим отключе- нием переключателем на панели приборов. Резервные тормоза: Два тормозных контура с подзаряжаемыми гидроаккумуляторами. Стояночный тормоз или любой из контуров обеспечивают требования по безопаснос- ти. Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандарта ISO 345 0.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг от 5,0 до 8,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Электрооборудование Система управления и контроля Contronic с центральной системой пре- дупреждения. Аудиовизуальное оповещение (лампа системы и зуммер) при: серьезном сбое в работе двигателя; низком давлении в системе рулевого управления; превышении допустимой скорости вращения дви- гателя; сбое в работе компьютера или передаче данных. Лампа системы предупреждения горит (при трогании звучит зуммер) при: низком давле- нии масла в двигателе; перегреве масла в двигателе; высокой темпера- туре воздуха наддува; низком уровне охлаждающей жидкости; перегреве двигателя; высоком давлении в картере двигателя; низком давлении масла, перегреве трансмиссии; низком давлении в тормозах; включенном стояночном тормозе; сбое при подзарядке тормозов; низком уровне и перегреве гидрожидкости; перегреве масла охлаждения тормозов перед- него и заднего мостов.
Гидросистема Гидронасосы: Два аксиально-поршневых насоса переменного объема с авторегулированием по нагрузке. Насосы приоритетно обслуживают привод рулевого управления. Клапана: 2-золотниковый главный клапан двухстороннего действия, управляемый 2-золотниковым вспомогательным клапаном. Функция подъема: 4 режима клапана: подъем, удержание, опускание и плавающий. Функция автоустановки стрелы реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно включить/отключить и отрегулировать на любое положение стрелы во всем рабочем диапазо- не. Функция наклона: 3 режима клапана: назад, удержание и вперед. Функция автоустановки ковша реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно отрегулировать на любой угол наклона ковша. Гидроцилиндры: Двухстороннего действия для всех функций. Фильтр: Полнопоточный, с фильтрующим элементом с ячейкой 20 микрон.
Источник информации http://www.volvo.com
Силовая передача Гидротрансформатор: Одноступенчатый. Коробка передач: Volvo, автома- тическая, многовальная, с одним рычагом управления. Благодаря примене- нию клапанов с широтно-импульсной модуляцией (PWM) обеспечивает быс- трое и плавное переключение передач. Автомат переключения передач: Volvo APS с полностью автоматическим переключением передач с 1-й по 4-ую и селектором режима работы (4 режима, в т.ч. автоматический).
Подъемный механизм В подъемном механизме TP высокие усилия отрыва сочетаются с почти полной параллельностью действий во всем рабочем диапазоне.
Усилие отрыва, кН 26,76
Мосты Неподвижный передний и качающийся задний мосты Volvo с литы- ми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и плане- тарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост имеет 100%-ную блокировку дифференциала.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.