Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
180,0 (244,73) |
Двигатель модель |
Шестицилиндровый рядный четырёхтактный двигатель с турбонаддувом, жидкостного охлаждения М11-С260. Диаметр цилиндра и ход поршня - 125 мм х 147 мм Рабочий объем двигателя - 10,8 л Эксплуатационная мощность - 180 кВт при 1950 об/мин Максимальный крутящий момент, не менее 1288Нм при 1200...1400 об/мин Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - ремённый. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения. |
Коробка передач |
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе. |
Эксплуатационная масса, кг |
не более - 32 500 кг |
Источник информации |
http://www.chetra.ru |
Ходовая часть |
Подвеска: Жесткая с поперечной балкой. Рама опорных катков гусеницы: Конструкция коробчатого сечения из высокопрочной стали. Катки и направляющие колёса: Смазанные на весь срок службы опорные катки, поддерживающие катки и направляющие колеса уплотнены поджимными уплотнениями. Число опорных катков (с каждой стороны) - 8 Число поддерживающих катков (с каждой стороны) - 2 |
Гусеницы |
Сборные с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой. Шаг звена-215,9 мм. Число башмаков (с каждой стороны)-43 Высота грунтозацепов -70 мм. Ширина башмака-610 мм Площадь опорной поверхности -3,8 мг Давление на грунт, не более -0,86 кГс/смг |
Трубоукладочное оборудование |
Грузоподъёмность: ТГ-221 КМ с номинальной грузоподъёмностью 21 ООО кг предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ. Кратность полиспастов: грузового-4, стрелового-4 Крюк: Крюк приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебёдки. Высота подъёма крюка -5,5м Скорости подъёма и опускания крюка: I передача (скорость подъёма/опускания)-8 м/мин II передача (скорость подъёма/опускания)-24 м/мин Стрела: Стрела представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебёдки. Длина стрелы - 6,5 м. Масса стрелы -1152 кг Лебёдка: Двухбарабанная лебёдка с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза. Габаритные размеры лебёдки: барабана (диаметр х ширина), мм - 400 мм х 290 мм Размеры каната (диаметр х длина) крюка-19,5 мм х 46 м стрелы -19,5 мм х 46 м |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|