Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
90,5 (123,04) |
Двигатель модель |
дизельный двигатель Д-260.2 Минского моторного завода |
Рулевое управление |
перемещаемый пульт с рулевой колонкой, позволяющий выбирать скорость движения и скорость подачи материала; поднимать и опускать рабочую плиту и створки бункера; включать и выключать вибробрус, системы сигнализации и автоматики; контролировать по приборам работу двигателя. В систему управления заложена функция остановки укладки с одновременным отключением вибробруса, подачи материала, систем автоматики и восстановлением рабочих режимов при возобновлении укладки. |
Описание модели |
Гидрофицированный колесный асфальтоукладчик с двумя ведущими осями предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 3,0 до 7,0 м и толщиной до 300 мм с профилем покрытия: односкатного - до 40‰, двускатного - до 30‰. |
Эксплуатационная масса, кг |
20000 |
Назначение асфальтоукладочной техники |
Колесные асфальтоукладчики |
Электрооборудование |
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус. Две аккумуляторные батареи по 12 V емкостью 182 А/ч |
Емкость бункера, кг |
14000 (включая тоннель питателя) |
Производительность, т/час |
500 |
Система торможения |
дисковые тормоза |
Шасси и колеса |
задние - 4 ведущие колеса на 4-х пневматических шинах 16.5/70; передние - 4 управляемых колеса, установленные на балансирные тележки |
Привод хода |
регулируемый гидронасос с ручным управлением, приводящий в движение нерегулируемый гидромотор, соединенный с механически управляемой коробкой переключения передач ведущего моста. Вращение с моста передается на ведущие колеса высокопрочной цепью ПР-50.8. Скорость плавно регулируется на каждой передаче. |
Рабочая скорость, м/мин |
0,6 - 14 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч |
16 максимальная, на ровной поверхности |
Питатели и шнеки |
привод-разделенный, левый и правый, с плавно меняющейся скоростью, гидростатический привод, каждый из которых управляется вручную. Питатели - два, левый и правый, скребковые транспортеры на основе втулочно-роликовых цепей ПРИ-78.1; шнеки - два, левый и правый, диаметром 380 мм со сменными литыми полусекциями. |
Система автоматического управления |
САУ “MOBA” (Германия) с функциями контроля профиля дорожного покрытия по заданному уклону, или по высотной отметке и заданному уклону, или по двум высотным отметкам. MOBA представляет собой самое актуальное поколение регулирования уровня. Она была разработана в первую очередь для асфальтоукладчиков и дорожных фрез. В силу своего технического превосходства и совместимости эта система постепенно вытесняет утвердившиеся аналоговые приборы G176 (регулятор высоты) S276 (регулятор уровня). Система MOBA-matic работает с любыми типами гидравлических цилиндров и автономно для каждой стороны машины. За счёт этого возможны комбинации с уже имеющимися регуляторами высоты и уклона. Система базируется на современнейшей процессорной технике и работает через цифровые интерфейсы. Только так возможно реализовать режим работы без помех в реальном времени. Именно поэтому эта система остаётся открытой для дальнейшего расширения. Многообразные возможности настройки гарантируют оптимальную адаптацию к машине. И несмотря на это MOBA-matic имеет простое обслуживание с помощью только 4 клавиш. MOBA-matic состоит из модулей. Цифровой регулятор, который одновременно является блоком обслуживания, и датчики представляют собой отдельные компоненты. Это делает систему такой гибкой. В зависимости от применения регулятор соединяется при помощи спирального кабеля с желаемым датчиком, узнаёт автоматически подключённый датчик и сразу же готов к работе. Мозговым центром всей системы является блок управления. Именно этот блок снимает показания с датчиков, вычисляет необходимое воздействие на гидроцилиндры толщины слоя и управляет гидроцилиндрами в автоматическом режиме. В ручном режиме блок управления по-прежнему производит все вычисления, но гидроцилиндрам не управляет, ими должен управлять сам оператор. Датчик высоты служит для точного поддержания толщины слоя по отношению к эталону. Эталоном может служить либо поверхность, либо копир. Датчик угла служит для точного поддержания заданного уклона дорожного покрытия, формируемого асфальтоукладчиком. |
Рабочая плита |
гидравлическая, с бесступенчатым регулированием ширины укладки; 1 диапазон - от 3 до 5,2 м; 2 диапазон - от 4 до 6,2 м (с уширителями по 0,5 м); 3 диапазон - от 5 до 7,2 м (с уширителями по 1 м). |
Частота вибробруса, Гц |
от 0 до 60. Привод вибробруса и виброплиты: гидравлический, регулирование скорости с помощью ручного блока управления, расположенного на раме рабочей плиты |
Система подогрева плиты |
4 электрически зажигаемые пропановые горелки |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|