Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
36 тонн |
Маркировка шасси |
КАМАЗ |
Тип двигателя |
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
191 (260) |
Двигатель модель |
КАМАЗ-740.13 |
Максимальный грузовой момент, кН*м (тс*м) |
108,8 |
Частота вращения поворотной части, об/мин |
1,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм |
12000 х 3750 х 2500 |
Скорость посадки, м/мин |
0,15 |
Длина стрелы, м |
9,6-29,1 |
Длина гуська, м |
9 |
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч |
до 60 |
Масса крана в транспортном положении, т |
31,0 |
Описание модели |
Кран автомобильный КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Установка смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ - 6540 с колесной формулой 8x4. Применение 4 - хосного базового шасси, а также реализованная в конструкции крана концепция съемного противовеса, в транспортном положении между первой и второй осью, обеспечивает крану как автотранспортному средству оптимальное распределение осевых нагрузок, не превышая допустимых значений для дорог общего пользования. Привод крановой установки - гидравлический с питанием от двух аксиально - поршневых гидронасосов. Отбор мощности на насосы производится от двигателя базового шасси через коробку передач и коробку дополнительного отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Лебёдки механизмов подъёма груза и поворота платформы - планетарного типа. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность совмещения нескольких рабочих операций. Отличительной особенностью данной модели крана является впервые реализованная в отечественном краностроении идея использования дополнительных съемных противовесов обеспечивающих отличные грузовые характеристики при оптимальном распределении осевых нагрузок базового шасси. Противовес крана состоит из двух частей: стационарной и съемной. Съемная часть противовеса массой две тонны в транспортном положении размещается на неповоротной раме крановой установки между первой и второй осью базового шасси. Для установки съемной . части противовеса на поворотную платформу крана используется специальный механизм на раме, исключающий применение для этой цели дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 - 29,1 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств. Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки (ОНК-140) с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для защиты крана при работе в опасной близости от линий электропередач. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|