изменение
настроек
регистрация
забыли?
БЕЛАРУС 1025
677 000 руб.
Предложение компании БелАгро-сервис ОАО от 20.01.2010 (просмотров: 1237)
Адрес поставщика: 141281; Россия, Московская область, г. Ивантеевка, Санаторный проезд д. 1
Сайт: http://www.belagro.com (50 переходов)
Контактное лицо: Фреер Дмитрий
Телефон:
81037...  показать номер (42 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: Постоянным клиентам и оптовикам (от 4шт) предоставляется дополнительная скидка.
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

БЕЛАРУС 1025

Все предложения БЕЛАРУС 1025 Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 77,0 (104,69)
Двигатель модель Модель: Д-245. Мощность, кВт (л.с.): 77 (105). Номинальная частота вращения, об/мин: 2200. Число цилиндров: 4. Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 110/125. Рабочий объем, л: 4,75. Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м): 384 (39,2). Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.): 226 (170). Коэффициент запаса крутящего момента, %: 15. Емкость топливного бака, л: 150.
Трансмиссия Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидромеханическим приводом, имеет 2 режима работы: Выключено. Включено принудительно. Муфта сцепления сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, двухдисковая с механическим управлением. Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая. 4 диапазона (с переключением под нагрузкой - по заказу ). Число передач: вперед/назад 16/8. Скорости движения, км/ч, вперед: 2,3 - 36,6, назад: 4,1 - 17,2, с ходоуменшителем: вперед 0,50 - 7,80, назад 0.90 -14,00. Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления, с режимом синхронизированного с коробкой передач привода: независимый I, об/мин 540, независимый II, об/мин 1000, синхронный, об/м пути 3,5.
Рулевое управление Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Исполнение кабины Кабина безопасная, комфортабельная, улучшенного дизайна, очень объемная, полностью застекленная с отличной обзорностью во всех направлениях, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол. Вклеенные теплопоглощающие стекла, безрамочные двери и боковые окна позволяют снизить
Тип трактора Колесный
Электрооборудование С генераторной установкой мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу - пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Тормозная система Тормоза основные и стояночные сухие, дисковые, возможна установка тормозных дисков, работающих в масляной ванне. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). При торможении трактора автоматически включается передний мост.
Стандартная комплектация По заказу: дополнительные передние рабочие фары , дополнительные одно- или двухрядные грузы, 3 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, дополнительное сиденье, электростеклоочиститель заднего стекла , маятниковое прицепное устройство, гидрокрюк, буксирное устройство, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, проставки для сдваивания задних колес, передний ведущий мост балочного типа с шинами 360/70R24, шины 18.4R34.
Гидронавесная система Гидронавесная система выполнена на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивает силовой, позиционный и смешанный режимы регулирования, с гидравлической фиксацией навески в транспортном положении. Удобный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания. Заднее трехточечное навесное устройство выполнено по категории 2 (НУ-2). Навесное устройство оборудовано телескопическими тягами, которые обеспечивают установку ТСУ-1Ж-01 (двойная поперечина). Кроме того, телескопические тяги позволяют изменять местоположение машины по отношению к трактору в зависимости от ситуации. Раскосы, кроме основного отверстия для соединения с нижними тягами, имеют паз для агрегатирования с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа (культиваторы, сеялки и др.). Для осуществления быстрого соединения технических средств предусмотрена сцепка СА-1 на заднее или переднее навесное устройство. На тракторе имеется три пары свободных гидровыводов для обслуживания агрегатируемых технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Возможен гидростатический отбор мощности через один из выводов для привода гидромоторов вспомогательного назначения. Лифтовое устройство трактора представляет собой направляющие пластины с отверстиями и предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте. Направляющие лифтового устройства выполнены в соответствии с требованиями международных стандартов, поэтому возможна установка тягово-сцепных устройств различных фирм-производителей. Грузоподъемность на оси подвеса, кгс: 4300 (гидроподъемник), 4000(силовой регулятор). Максимальное давление, кгс/см: 200. Производительность насоса, л/мин: 56. Емкость гидросистемы, л: 24.
Размеры и масса Продольная база, мм: 2570. Длина, мм: общая: 4205, без грузов: 4000. Ширина, мм: 1970. Высота по кабине, мм: 2820. Колея, мм, по передним колесам: 1420-1870, по задним колесам: 1400-2100. Дорожный просвет, мм, под передним мостом: 645, под задним мостом: 465. Наименьший радиус поворота, м: 4,1. Масса, кг: эксплуатационная: 4480. Размеры шин: передних колес (основные): 13,6-20, задних колес (основные): 16,9R38.
Передний ведущий мост Передний ведущий мост портальный, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности. Управление ПВМ имеет три режима: включено, выключено и автоматическое. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: Включен автоматически (при буксовании задних колес). Включен постоянно. Выключен.
Агрегатирование Предусмотрена установка различных тягово-сцепных устройств, предназначенных для агрегатирования со всем комплексом машин и орудий. Задний ВОМ обеспечивает независимый и синхронный привод машин (активные полуприцепы, посадочные машины, культиваторы фрезерные, косилки, насосы и др.). Ряд агрегатов может быть установлен непосредственно на ВОМ без карданного вала (редукторы, гидронасосы и др.). Трактор агрегатируется с машинами тягового класса 1,4 и машинами из комплекта к колесным тракторам класса 2. Кроме того, в неблагоприятных условиях, на тяжелых почвах не исключено использование с машинами тягового класса 0,9. Повышенная несущая способность переднего моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.