Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
100 тонн |
Маркировка шасси |
СОБСТВЕННОЕ ШАССИ |
Тип двигателя |
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
350 (476) |
Двигатель модель |
6-цилиндровый дизель, производство Либхерр, тип D846 А7, водяное охлаждение, мощность 350 кВт (476 л.с.) при 1900 об./мин макс, крутящий момент 2220 Нм при 1200 - 1500 об./ мин. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3. Емкость топливного бака: 400 литров. |
Шины |
8 односкатных шин размером 14.00 R 25. |
Исполнение кабины |
Двухместная кабина из оцинкованного стального листа, с резиноэластичной подвеской, безопасным остеклением, контрольными приборами. |
Коробка передач |
12-скоростная ZF коробка передач с автоматизированной системой переключения AS-TRONIC. Гидротормоз ZF установлен непосредственно на приводе. Раздаточная коробка, двухступенчатая, с блокируемым раздаточным дифференциалом. |
Подвеска |
Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня (система «Niveaumatik») и гидравлической блокировкой. |
Тормозная система |
Рабочий тормоз: Пневматический сервотормоз на все колеса, два контура. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса мостов 1, 2 и 3. Стояночный тормоз: Моторный тормоз в виде тормозной системы клапана свободного выпуска с дополнительной тормозной системой Либхерр ZBS. Гидротормоз на коробке передач. Антиблокировочная и антипробуксовочная системы. Тормоза соответствуют стандарту ЕС 71/320/EWG. |
Электрооборудование |
Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов по минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи. |
Мосты |
Все мосты сварены из высокопрочной мелкозернистой стали. Все мосты управляемые, мосты 2, 3 и 4 с планетарными редукторами в ступицах колес и с блокируемыми межколесными дифференциалами. |
Силовой модуль поворотной платформы |
4-цилиндровый турбодизель, производство Liebherr, тип D934S А6, водяное охлаждение, мощность 145 кВт (197 л.с.) при 1800 об/мин макс, крутящий момент 920 Нм при 1100 об/мин - 1500 об/мин, Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3. Емкость топливного бака: 265 литров. |
Подъем стрелы |
Аксиально-поршневой постоянный гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Регулируемый привод с открытым контуром циркуляции масла. |
Механизм поворота |
Гидромотор, планетарный редуктор с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Регулируемый привод с открытым контуром циркуляции масла. Бесступенчатое регулирование скорости поворота. |
Предохранительные устройства |
Ограничитель грузоподъемности LICCON, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов. Тест-система. |
Стрела |
Прочная и жесткая конструкция из высокопрочной мелкозернистой стали, овальный профиль стрелы, 1 шарнирная секция и 5 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаться под нагрузкой. Скоростная система телескопирования «Telematik». Длина стрелы: 11,5 - 52 м. |
Дополнительное стреловое оборудование |
Двухсекционный удлинитель стрелы, 10,8 - 19 м, монтируется под углами 0°, 20° или 40° к основной стреле. Гидравлический цилиндр для перестановки откидного удлинителя на углы 0° - 40° (по заказу). 2,9 м |
Противовес |
12 тонн |
Выносные опоры |
4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Автоматическое нивелирование. Электронный креномер. |
Рулевое управление |
гидроуправление руля ZF-Servocom, 2 контурные установки с гидравлическим сервооборудованием и дополнительным резервным насосом, привод от оси. При движении по дорогам 4-й мост управляется электрогидравлически, но, начиная с 25 км/час, фиксируется в прямом положении. Рулевое управление выполнено в соответствии со стандартом ЕС 70/311/EWG. |
Исполнение кабины крановщика |
Конструкция из полностью оцинкованного стального листа, комфортабельное внутреннее оснащение, эргономично расположенные приборы управления движениями шасси и крановой установки. Возможность откидывания кабины назад. |
Рама поворотной платформы |
Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная. |
Рама шасси |
Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. |
Управление поворотной платформой |
Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений.Новейшая система передачи цифровых сигналов по минимуму кабелей. |
Источник информации |
www.liebherr.ru |
Привод крана |
Дизельно-гидравлический, 2 аксиально-поршневых насоса с сервоуправлением и регулировкой мощности,1 сдвоенный шестеренчатый насос, открытые гидравлические контуры с системой „load sensing |
Механизм изменения вылета стрелы |
1 двусторонний цилиндр с предохранительным обратным клапаном. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|