изменение
настроек
регистрация
забыли?
КС-55729 Галичанин
запрос цены
Предложение компании ЭКСПО-ТЕХНИКА ООО от 25.10.2012 (просмотров: 839)
Адрес поставщика: 195279, Россия, г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции д. 69, лит. А, офис 235
Сайт: http://www.expotechnika.ru (312 переходов)
Контактное лицо: Гусев Анатолий Владимирович
Телефон:
(812)...  показать номер (175 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: Автокран КС-55729B "Галич", базовое шасси МАЗ-6303А3 (6х4), двигатель 230 л.с., грузоподъемность 32 т, длина стрелы 30,2 м.
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

КС-55729 Галичанин

Все предложения КС-55729 Галичанин Все предложения компании
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 32 тонны
Маркировка шасси МАЗ
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 184 (250)
Двигатель модель ЯМЗ-236БЕ
Максимальная глубина опускания, м 9
Максимальный грузовой момент, кН*м (тс*м) 96
Скорость подъема/опускания, номинальная, м/мин 4,7
Скорость подъема/опускания, увеличенная, м/мин 9,4 - 21.6
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,2 до 1,0
Размер опорного контура. вдоль х поперек оси шасси, м 4,6 х 5,8
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 12 х 2,5 х 3,9
Температура эксплуатации, град от -40 до +40
Скорость посадки, м/мин не более 0,3
Длина стрелы, м 9,5 - 30,1
Максимальная высота подьема крюка, м 30,0
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч до 80
Масса крана в транспортном положении, т 26,5 с противовесом 1,9 т
Описание модели Кран стреловой автомобильный КС-55729 грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-6303 и предназначен для выполнения погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до трех крановых операций. Несущие металлоконструкции крановой установки и четырехсекционная телескопическая стрела изготовленна из импортной высокопрочной стали WELDOX. Секции стрелы состоят из двух гнутых “корытообразных” профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволило значительно повысить прочность стрелы и минимизировать ее массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,1 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным отдельно возимым съемным противовесом массой 3,5 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также увеличить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Лебедки механизмов подъема груза и поворота крана - планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели “AIRTRONIC” (производство фирмы EBERSPACHER, Германия). Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Выдвижение стрелы под максимальной нагрузкой, т 4,3
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.