изменение
настроек
регистрация
забыли?
БЕЛАРУС 1523.2
запрос цены
Предложение компании АНТЕЙ ООО от 27.05.2010 (просмотров: 1232)
Адрес поставщика: 195279, г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции д. 69
Сайт: http://www.expotechnika.ru (132 переходов)
Контактное лицо: Меньшиков Александр Владимирович
Телефон:
(921)...  показать номер (100 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

БЕЛАРУС 1523.2

Все предложения БЕЛАРУС 1523.2 Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 116,0 (157,71)
Двигатель модель Дизель - шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче-смазочных материалов, сертифицирован под требования директив и международных стандартов ЕВРО-2, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов. Модель: Д-260.1С. Мощность, кВт (л.с.): 116 (157,7). Номинальная частота вращения, об/мин: 2100. Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 110/125. Рабочий объем, л: 7,12. Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м): 615 (62,7). Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.): 238 (175). Коэффициент запаса крутящего момента, %: 20. Емкость топливного бака, л: 250.
Трансмиссия Трансмиссия отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе: усиленной муфтой сцепления с двумя дисками и жестким корпусом; заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес; двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом; "мокрых" тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза; усиленными по диаметру полуосями конечных передач и корпусом заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств. Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая, шестидиапазонная (4/2). Переключение передач синхронизированными муфтами. Число передач вперед/назад 16/8 (24/12). Скорости движения, км/ч: вперед 1,73-32,0, назад 2,7-15,5. Задний ВОМ: независимый I, об/мин 557, независимый II, об/мин 1000, синхронный, об/м. пути 4,36. Задний ВОМ: независимый, двухскоростной, с гидромеханической системой управления. Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы: выключено, автоматическое включение и выключение, включено принудительно. Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Рулевое управление Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Исполнение кабины Безопасная (ROPS); соответствует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
Тип трактора Колесный
Электрооборудование Генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Тормозная система Основные и стояночные - гидравлические, работающие в масляной ванне. Привод тормозов -гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Стандартная комплектация 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; маятниковое прицепное устройство; поперечина. По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный пост управления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18,4R38,коробка передач 24/12.
Гидронавесная система Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 7000. Максимальное давление, кгс/см: 200. Производительность насоса, л/мин: 60. Емкость гидросистемы, л: 35.
Размеры и масса Колесная база, мм: 2850. Общая длина, мм: 4750. Ширина, мм: 2250. Высота по кабине, мм: 3000. Колея, мм, по передним колесам: 1610-2150. по задним колесам: 1600-2440. Дорожный просвет, мм, под передним мостом: 440, под задним мостом: 460. Наименьший радиус поворота, м: 5,5. Эксплуатационная масса, кг: 6000. Размеры шин, передних колес: 420/70R24, задних колес: 520/70R38.
Передний ведущий мост Передний ведущий мост - балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: включен автоматически (при буксовании задних колес), включен постоянно, выключен.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.