изменение
настроек
регистрация
забыли?
LTM 1200-5.1
запрос цены
Предложение компании ТРАНСНЕВА ООО от 13.07.2010 (просмотров: 709)
Адрес поставщика: 198195, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 69, офис 641
Сайт: http://transneva.com (8 переходов)
Контактное лицо: Крамаренко Ярославна Владимировна
Телефон:
+7 (8...  показать номер (7 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: Бывший в употреблении Температурный режим: стандарт
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

LTM 1200-5.1

Все предложения LTM 1200-5.1 Все предложения компании
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 200 тонн
Маркировка шасси СОБСТВЕННОЕ ШАССИ
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 370 (503)
Двигатель модель 6-цилиндровый дизель, производство Либхерр, тип D846 А7, водяное охлаждение, мощность 370 кВт (503 л.с.) при 1900 об./мин макс, крутящий момент 2220 Нм при 1200 - 1500 об./ мин. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3 и ЕРА/ CARB Tier 3. Емкость топливного бака: 490 литров.
Шины 10 односкатных шин размером 14.00 R 25.
Исполнение кабины Просторная кабина из оцинкованного стального листа, с резиноэластичной подвеской и гидроамортизацией, звуко- и теплоизоляцией, безопасным остеклением, контрольными приборами.
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч 80
Масса крана в транспортном положении, т 60
Коробка передач 12-скоростная ZF коробка передач с автоматизированной системой переключения AS-TRONIC. Гидротормоз ZF установлен непосредственно на приводе. Раздаточная коробка, двухступенчатая, с блокируемым раздаточным дифференциалом.
Подвеска Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня (система «Niveaumatik») и гидравлической блокировкой.
Тормозная система Рабочий тормоз: пневматические тормоза на все колеса, дисковые тормоза на колесах всех мостах, 2-контурная система. Ручной тормоз: пружинные энергоаккумуляторы с действием на колеса мостов 2, 3, 4 и 5. Стояночный тормоз: моторный тормоз с клапаном в выхлопном тракте с дополнительной тормозной системой от Liebherr. Тормоза соответствуют стандарту 71/320/EWG.
Электрооборудование Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов по минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи.
Мосты Все 5 мостов сварены из высокопрочной мелкозернистой стали. Все мосты управляемые. Мосты 2, 3 и 4 с планетарными редукторами в ступицах и с блокируемыми межколесными дифференциалами.
Силовой модуль поворотной платформы 4-цилиндровый турбодизель, производство Liebherr, тип D934S А6, водяное охлаждение, мощность 145 кВт (197 л.с.) при 1800 об/мин макс, крутящий момент 920 Нм при 1100 об/ мин - 1500 об/мин, Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3. Емкость топливного бака: 250 литров.
Подъем стрелы Аксиально-поршневой постоянный гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Привод с закрытым контуром циркуляции масла.
Механизм поворота Аксиально-поршневой регулируемый мотор, планетарный редуктор с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.
Предохранительные устройства Ограничитель грузоподъемности LICCON, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов. Тест-система.
Стрела Прочная и жесткая конструкция из высокопрочной мелкозернистой стали, овальный профиль стрелы, 1 шарнирная секция и 6 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаться под нагрузкой. Скоростная система телескопирования «Telematik». Длина стрелы: 13,2 - 72 м.
Дополнительное стреловое оборудование Откидной гусек 12,2 -36 м, монтируется под углами 0°, 22,5° или 45° к основной стреле, интегрированный монтажный удлинитель 5,4 м. Бесступенчатое изменение угла крепления удлинителя гидроцилиндром от 0° до 45° (по заказу).
Противовес 72 т
Выносные опоры 4 гидравлически выдвигаемые по горизонтали и вертикали балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Автоматическое нивелирование. Электронный креномер
Рулевое управление Гидроуправление ZF-Servocom, 2 контурные установки с гидравлическим сервооборудованием и дополнительным резервным насосом, привод от оси. При движении по дорогам мосты 3., 4. и 5. управляются электрогидравлически в зависимости от скорости, но, начиная с 30 км/час, фиксируются 3. и 4. мост в прямом положении. Начиная с примерно 60 км/час фиксируется 5. мост в прямом положении. Рулевое управление выполнено в соответствии со стандартом EG-70/311 EWG.
Исполнение кабины крановщика Конструкция из полностью оцинкованного стального листа, комфортабельное внутреннее оснащение, эргономично расположенные приборы управления движениями шасси и крановой установки. Возможность откидывания кабины назад.
Рама поворотной платформы Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная.
Рама шасси Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали.
Управление поворотной платформой Электрическое управление «Load Sensing», система самоадаптации к нагрузке. Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений одновременно, с сигнализатором для лебедки и поворотного механизма.
Источник информации www.liebherr.ru
Привод крана Дизельно-гидравлический, 5 аксиально-поршневых насосов с сервоуправлением и регулировкой мощности, 1 сдвоенный шестеренчатый насос. Насосы непосредственно прифланцованы к двигателю шасси. Все агрегаты привода размещены в изолированном корпусе для уменьшения шума.
Механизм изменения вылета стрелы 1 двухсторонний гидроцилиндр с предохрани¬тельными клапанами обратного хода.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.