Базовое шасси |
Маркировка шасси |
ГАЗ |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
86,0 (116,92) |
Полная масса, кг |
6300 |
Размер шин |
228Г - 457 (12,00 R18) |
Двигатель модель |
Д-245.7, 4-х тактный карбюраторный/дизельный с турбонаддувом двигатель с жидкостным охлаждением. |
Подвеска передняя |
Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Подвеска задняя |
Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Рулевое управление |
С рулевым механизмом типа "винт - шариковая гайка", с гидравлическим усилителем |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Коробка передач |
Механическая, четырехступенчатая |
Топливный бак, л |
210 |
Описание модели |
втомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3308/081 "Садко" удачно сочетает в себе выдающиеся внедорожные качества с удобствами транспортного автомобиля.
"Садко" можно эксплуатировать на всех видах дорог и бездорожье. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения, автомобиль может преодолевать подъемы крутизной до 31 градуса. При этом ГАЗ-3308/081 обладает хорошими динамическими характеристиками и развивает максимальную скорость до 100 км/ч. Автомобиль имеет односкатную ошиновку передних и задних колес. На машину устанавливаются шины радиальной конструкции размерностью 12,00R18 с протектором повышенной проходимости.
Автомобили "Садко" оборудуются бензиновыми и дизельными двигателями, 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, коробкой отбора мощности. Рулевое управление с гидроусилителем и двухконтурная тормозная система с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил значительно упрощают работу водителя, и тем самым снижают его утомляемость в пути.
Помимо "коммерческого" варианта имеется и "армейский" вариант ГАЗ-3308. Его отличительной особенностью является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа и лебедки. Кроме того, на автомобиле "армейской" модификации устанавливаются шины большей размерности - 12R20 (на "коммерческом" варианте - 12,00R18). Проходимость машины при этом еще более возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность автомобиля.
"Армейский" вариант ГАЗ-3308/081 "Садко" может служить не только как автомобиль для перевозки грузов и людей, но и как мощный тягач для транспортировки армейского снаряжения и вооружения/
Приобретающий все большую Популярность внедорожник «Егерь II» изготавливается на базе шасси ГАЗ-3308 «Садко» и обладает проходимостью по бездорожью, значительно превышающей аналогичные показатели автомобилей данного класса. Вместительная комфортабельная пятиместная кабина в сочетании с грузовой платформой (грузоподъемность -!,5 тонны) или жилым модулем (с возможностью автономной жизнедеятельности пяти человек в течении 3-5 суток) обеспечат наиболее эффективную работу производственных бригад. |
Тормозная система |
Двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Снаряженная масса а/м, кг |
4050 |
Грузоподъемность а/м, кг |
2000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) |
42,1 (413) / 1500 |
Рабочий объём, л |
4,75 |
Длина, мм |
6250 |
Ширина, мм |
2340 |
Высота, мм |
2520 |
Колесная база, мм |
3770 |
Источник информации |
www.expotechnika.ru |
Клиренс, мм |
315 |
Краново-манипуляторная установка |
Описание модели |
Оригинальная система «MPES» создает исключительно высокую скорость работы телескопических секций. Эта система одинаковых, параллельно соединенных гидроцилиндров, управляемых одним рычагом управления. |
Габаритные размеры, мм |
Ширина в сложенном состоянии, мм: 2060. Длина в сложенном состоянии, мм: 585. Высота в сложенном состоянии, мм: 1770. |
Дополнительное оборудование |
Гидравлический привод дополнительного навесного оборудования, защищен эксклюзивной системой Fassi «Salvaflex», на металлических направляющих. Гидравлическая лебедка, под внешней стрелой, мощностью 500 daN, с механическим ограничителем на последние 3 витка. Система дистанционного управления RCS с цифровыми усилителями установленный на многосекционный, пропорциональный распределитель чувствительный к нагрузке. С безопасной проверкой функций крана. Данная система одобрена для работы с люлькой. |
Эксплуатационные показатели |
Грузовой момент, Тм: 4,60. Макс. грузоподъемность на мин. вылете, кг: 2220. Минимальный вылет, м: 2,00. Грузоподъемность на максимальном вылете, кг: 680. Максимальный вылет, м: 6,30. Угол поворота, град: 370. Момент вращения, кНм: 7,6. Рабочее давление в гидросистеме, МПа: 25,5. Подача гидронасоса, л/мин: 16,0. Объем гидробака, л: 33,0. Эксплуатационная масса, кг: 655. |
Грузовой момент |
до 10,0 Тм |
Распределитель |
Пропорциональный распределитель с управлением с одной стороны. Система, отвечающая требованиям безопасности, с опционной системой ограничения грузового момента «HO» также автоматически обеспечивает устойчивость всей машины в целом. |
Аутригеры |
Механические раздвигаемые и переворачиваемые опоры с двумя вариантами по ширине раздвижения. |
Основание манипулятора |
Литой корпус поворотного устройства и основания колонны способствуют идеальному распределению динамических нагрузок. Отсутствие сварных швов гарантирует крану исключительную прочность. |
Окраска |
Экологическая окраска (для морской среды) с высоким уровнем защиты против коррозии и ультрафиолетовых лучей. Роботизированная окраска кранов происходит в разобранном состоянии. Эпоксидный цинк-фосфатный грунт и слой акриловой краски. Дизайн конструкции согласно стандарту EN 12999, класс H1B3. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|