Базовое шасси |
Маркировка шасси |
FORD |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
221,0 (300,47) |
Полная масса, кг |
34800 |
Размер шин |
315/80 R22,5 |
Рулевое управление |
С гидроусилителем Hema ZF 8098 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Исполнение кабины |
Низкая крыша, стальная DC |
Габаритные размеры, мм |
A: Передний свес - 1465. B+C: База - 3800+1340. D: Максимальная длина - 7735. E: Колея передних колес - 2055. F: Колея задних колес - 1812. K: Длина кабины - 1745. L: Высота - 2975. M: Ширина - 2489. P: Задний свес - 1130. |
Допустимая грузоподъемность, кг |
25865 |
Коробка передач |
ZF 16S109 + КОМ 16+2 ступенчатая |
Топливный бак, л |
315 |
Снаряженная масса а/м, кг |
8935 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
8000 |
Тип двигателя |
Тип: FORD-ECOTORQ. 7.3 литровый с турбоннадувом и промежуточным охлаждением (TCI). Обьем, см3: 7330 / 6 цилиндров. Мощность,л.с./об.в мин.: 300 / 2400. Крутящийся момент Hм/с: 1100 / 1440-1800 |
Угол преодол. подъема, не менее, % |
58 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
9 |
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
26800 |
Электрооборудование |
Аккумулятор 24В, 2x12В 225 А . Генератор 80 А. |
Система впрыска топлива |
BOSCH - COMMON RAIL INJECTION |
Тормозная система |
410 X 200 Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Knorr-Bremse APU с подогревом и разделителем масла. Моторный тормоз-замедлитель. |
Источник информации |
http://www.rba-trucks.ru |
Шасси |
Увеличенная мощная рама из ниобиваемого сплава с внешними и внутренними усилителями |
Стандартное оснащение |
Антиблокировочная/Антипробуксовочная система. Электрические стеклоподьемники. Автоматический регулятор положения фар. Обогреваемые, электрически регулируемые зеркала. Центральный замок с дистанционным управлением. Телескопическая по вылету и углу наклона рулевая колонка. Задние противотуманные фары. Подогрев водительского сидения. Поясничный упор спинки водит. сиденья Евро-3. Обогрев кабины (отопитель влажного типа). Пакет холодного климата. КОМ (коробка отбора мощности). Ретардер. |
Редуктор задней оси |
MERITOR MT32-610(5.41:1), с центральным сокращением. Сдвоенная блокировка дифференциала+цетральный замок. |
Колесная формула шасси |
6x4 |
Гидроманипулятор |
Описание модели |
Наличие специализированных грузозахватных приспособлений у крана-манипулятора позволяет выполнять погрузо-разгрузочные работы со штучными грузами, с грузами в пакетах, с лесоматериалами, для проведения монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ.
Установка может быть использована в составе кранов-манипуляторов и эксплуатироваться круглогодично в районах с умеренным климатом (температура воздуха от минус 45 до плюс 40°С).
Краны-манипуляторы КМ-70-02 имеют продольную схему складывания.
Краны манипуляторы КМ-70-02 могут дополнительно комплектоваться сменными грузозахватными приспособлениями (захват для поддонов, захват для перемещения грузов прямоугольного сечения и грузов имеющих отверстие). |
Эксплуатационная масса, кг |
2100 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг |
900 кг / 7,3 м |
Грузовой момент, Тм |
7,0 |
Макс. грузоподъемность на мин. вылете, кг |
2050 кг / 3,0 м |
Угол поворота, град |
400 |
Грузовой момент |
до 10,0 Тм |
Рекомендуемое шасси |
Краны манипуляторы КМ-70-02 монтируются за кабиной или на задней части грузовой платформы автомобилей Урал, КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, что позволяет обслуживать прицеп автомобиля. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|