Колеса |
Односкатные дисковые 11,75х22,5 |
Подвеска |
Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. |
Комментарий |
Cдвижной пол представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёх секционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке-загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок – 200мм.). При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Далее циклы повторяются и груз перемещается.Время разгрузки – 15 минут.
Преимущества такого решения:
- отсутствует риск опрокидывания полуприцепа при поднятии кузова;
- погрузка-разгрузка происходит по горизонтали. Не опасны относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадки разгрузки;
- разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше высоты собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, доки);
- назначение - для перевозки различных видов грузов:древесные опилки, древесная кора, глинозём, солома, злаковые культуры, сельскохозяйственные культуры, груз в палетах, уголь, известь, мукулатура, мусор, субпродукты, пресс тюки, стекло, речной песок, гравий, керамзит, рулоны бумагт и т.д.
- управление полностью гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля.
- полуприцеп имеет практически обычный для такого типа полуприцепов собственный вес.
- конструкция движущегося пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации.
Сдвижные полы позволяют производить погрузку-разгрузку без применения погрузчика внутри кузова. При перевозке и разгрузке сыпучих грузов позволяет сваливать без опрокидывания кузова, что учитывая его увеличенный объём, абсолютно безопасно по сравнению с традиционными самосвалами. |
Рабочая тормозная система |
С двухпроводным пневматическим приводом и автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой действующей на тормозные механизмы барабанного типа. |
Размер шин |
Бескамерные 385/65R 22,5 |
Допустимая масса перевозимого груза, кг |
28200 |
Допустимая масса прицепа, кг |
38000 |
Тип полуприцепа (только для поиска) |
Тентованные |
Грузоподъемность полуприцепа (только для поиска) |
от 20 до 30 тонн |
Производитель осей |
Производсто МЗ «Тонар» |
Стояночная тормозная система |
Механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления. |
Масса снаряженного прицепа, кг |
10800 |
Опорное устройство |
Опорное устройство на 24т. в исполнение, не требующие значительного технического обслуживания. |
Аварийная тормозная система |
Механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|