изменение
настроек
регистрация
забыли?
А-092 (E-3)
1 700 000 руб.
Предложение компании от 16.08.2011 (просмотров: 391)
Контактное лицо: Крупица Алексей Михайлович
Телефон:
8-918...  показать номер (34 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

А-092 (E-3)

Все предложения А-092 (E-3) Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 107,0 (145,48)
Двигатель модель Двигатель 4HE1XS EURO-3 (ISUZU, Япония) с турбонаддувом. Выброс выхлопных газов соответствует требованиям Евро-3. Рабочий объем, см.куб.: 4751. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 107 (145)/2300.
Рулевое управление С гидравлическим усилителем рулевого управления, оборудованным штуцерами для техобслуживания (отверстия для проверки), для обеспечения простой и быстрой диагностики и обслуживания системы.
Коробка передач Шести ступенчатая ручная коробка передач модели MZZ6U (ISUZU, Япония)
Тип автобуса Малые городские
Пассажировместимость, чел Количество пассажирских мест для сидения: 22. Общее количество вместе со стоящими пассажирами: 46.
Тормозная система Рабочая тормозная система: двухконтурная, гидравлическая, с гидроусилителем АБС 1 кат. Передние тормозные механизмы дисковые, задние тормозные механизмы барабанного типа с автоматической регулировкой подтяжки. Стояночная тормозная система: трансмиссионная, механическая, приводится в действие от рычага, установленного в кабине водителя.
Эксплуатационные показатели Длина, мм, не более: 7420. Ширина, мм, не более: 2370. Высота, мм, не более: 2850. Полная конструктивная масса автобуса (масса снаряженного автобуса и пассажиров), кг., не более: 8360. Распределение нагрузки на дорогу автобуса с полной конструктивной массой через шины передней оси, кН (кгс), не более: 27,3 (2780). Распределение нагрузки на дорогу автобуса с полной конструктивной массой через шины ведущего моста, кН (кгс), не более: 54,7 (5520). Количество осей: 2.
Подвеска Передняя подвеска: пневматическая (ISUZU Япония). Задняя подвеска: зависимая, пневморессорная, оснащенная телескопическими амортизаторами двухстороннего действия с ограничением хода отдачи (ISUZU Япония).
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.