Маркировка шасси |
КАМАЗ |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
221 (300) |
Двигатель модель |
740.51-320 (Евро-2) |
Вместимость цистерны, л |
18400 |
Материал секции |
н.д. |
Описание модели |
Автоцистерна 664800 на шасси КАМАЗ-6520-0001034 (далее автоцистерна), предназначена для перевозки сыпучих грузов имеющих удельный вес 650 кг/м³ по автомобильным дорогам общей сети РФ, допускающим осевую нагрузку 59 кН (6тс) и выше.
Автоцистерна имеет сварную металлическую конструкцию из листовой стали толщиной 4 мм установленную на раме КАМАЗ-6520. Задняя часть автоцистерны жестко крепится к раме на имеющиеся отверстия. Передняя часть также крепится через шарнирную опору к раме на имеющиеся отверстия. Загрузка автоцистерны производится сверху через три горловины. Разгрузка пневматическая, с аэрацией, производится через три конусообразных разгрузочных устройств с единым узлом разгрузки. Система пневморазгрузки оборудована компрессором, запорно-регулирующей аппара-турой, системой воздухопроводов с аэрацией с подачей воздуха производительностью не менее 6 м³/мин. Компрессор работает от электродвигателя мощностью 18 КВт, напряжение 380 V или от коробки отбора мощности (КОМ). Разгрузка также может производиться от внешнего компрессора через раздаточный рукав. Разгрузка начинается с включения компрессора и создания давления в цистерне 0,8-1,0кгс/см² по манометру. После набора давления открывается кран инжектора, воздух подаётся в разгрузочный рукав. Об окончании разгрузки свидетельствует резкое падение давления в цистерне до нуля. Для удобства и безопасности обслуживания имеется лестница и огражденная площадка |
Тип цистерны |
бензовоз |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|