изменение
настроек
регистрация
забыли?
LTM 1130-5.1
928 500 eur.
Предложение компании от 09.01.2013 (просмотров: 260)
Контактное лицо: Николай
Телефон:
+7921...  показать номер (4 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: Продаем автокран Liebherr LTM 1130-5.1 Готовы ответить на все интересующие Вас вопросы
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

LTM 1130-5.1

Все предложения LTM 1130-5.1 Все предложения компании
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 130 тонн
Маркировка шасси СОБСТВЕННОЕ ШАССИ
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 370 (503)
Двигатель модель 6-цилиндровый дизель, производство Либхерр, тип D846 А7, водяное охлаждение, мощность 370 кВт (503 л.с.) при 1900 об./мин макс, крутящий момент 2355 Нм при 1200 об./мин -1500 об./мин. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3. Емкость топливного бака: 480 литров.
Шины 10 односкатных шин размером 14.00 R 25
Исполнение кабины Просторная кабина из оцинкованного стального листа, с резиноэластичной подвеской и гидроамортизацией, звуко* и теплоизоляцией, безопасным остеклением, контрольными приборами.
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч 80
Масса крана в транспортном положении, т 60
Коробка передач 12-скоростная ZF коробка передач с автоматизированной системой переключения AS-TRONIC. Гидротормоз ZF установлен непосредственно на приводе. Раздаточная коробка, двухступенчатая, с блокируемым раздаточным дифференциалом.
Подвеска Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня (система «Niveaumatik») и гидравлической блокировкой.
Тормозная система Рабочий тормоз: пневматические тормоза на все колеса, дисковые тормоза на колесах всех мостах, 2-контурная система. Ручной тормоз: пружинные энергоаккумуляторы с действием на колеса мостов 2, 3, 4 и 5. Стояночный тормоз: моторный тормоз с клапаном в выхлопном тракте с дополнительной тормозной системой от Liebherr. Тормоза соответствуют стандарту 71/320/EWG.
Электрооборудование Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов по минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи.
Мосты Все 5 мостов сварены из высокопрочной мелкозернистой стали. Все мосты управляемые. Мосты 2, 3 и 4 с планетарными редукторами в ступицах и с блокируемыми межколесными дифференциалами.
Силовой модуль поворотной платформы 4-цилиндровый турбодизель, производство Liebherr, тип D934S А6, водяное охлаждение, мощность 145 кВт (197 л.с.) при 1800 об/мин макс, крутящий момент 920 Нм при 1100 об/ мин - 1500 об/мин, Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3. Емкость топливного бака: 250 литров.
Подъем стрелы Аксиально-поршневой постоянный гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Регулируемый привод с открытым контуром циркуляции масла.
Механизм поворота Аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор, планетарный редуктор с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Серийное переключение в открытый или закрытый контур.
Предохранительные устройства Ограничитель грузоподъемности LICCON, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов. Тест-система.
Стрела Прочная и жесткая конструкция из высокопрочной мелкозернистой стали, овальный профиль стрелы, 1 шарнирная секция и 5 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаться под нагрузкой. Скоростная система телескопирования «Telematik». Длина стрелы: 12,7 - 60 м.
Дополнительное стреловое оборудование Откидной гусек 10,8 - 19 м, монтируется под углами 0°, 20° или 40° к основной стреле. Бесступенчатое изменение угла крепления удлинителя гидроцилиндром от 0° до 40° (по заказу).
Противовес 29,3 т основной противовес.
Выносные опоры 4 гидравлически выдвигаемые по горизонтали и вертикали балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Автоматическое нивелирование. Электронный креномер.
Рулевое управление Гидроуправление ZF-Servocom, 2 контурные установки с гидравлическим сервооборудованием и дополнительным резервным насосом, привод от оси. При движении по дорогам мосты 3., 4. и 5. управляются электрогидравлически в зависимости от скорости, но, начиная с 30 км/час, фиксируются 3. и 4. мост в прямом положении. Начиная с примерно 60 км/час фиксируется 5. мост в прямом положении. Рулевое управление выполнено в соответствии со стандартом EG-70/311 EWG.
Исполнение кабины крановщика Конструкция из полностью оцинкованного стального листа, комфортабельное внутреннее оснащение, эргономично расположенные приборы управления движениями шасси и крановой установки. Возможность откидывания кабины назад.
Рама поворотной платформы Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная.
Рама шасси Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали.
Управление поворотной платформой Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений.Новейшая система передачи цифровых сигналов по минимуму кабелей.
Источник информации www.liebherr.ru
Привод крана Дизель-гидравлический, 2 аксиально-поршневых насоса с сервоуправлением и регулировкой мощности, 1 сдвоенный шестеренчатый насос, открытые гидравлические контуры с системой „load sensing
Механизм изменения вылета стрелы 1 двухсторонний гидроцилиндр с предохрани¬тельным клапаном обратного хода.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.