Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
70 тонн |
Маркировка шасси |
СОБСТВЕННОЕ ШАССИ |
Тип двигателя |
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
270 (367) |
Двигатель модель |
6-цилиндровый турбодизель Liebherr D936L А6, жидкостного охлаждения, мощность 270 кВт (367 л.с.) при 2000 об/мин, максимальный крутящий момент 1700 Нм при 1000 - 1500 об/мин. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG. Емкость топливного бака 350 л. |
Шины |
8 односкатных шин размером 14.00 R 25. |
Исполнение кабины |
Просторная комфортабельная кабина на эластичной подвеске впереди и с гидравлическим подрессориванием сзади изготовлена из оцинкованного стального листа, имеет тепло- и шумоизоляцию, удобную и высокофункциональную компоновку салона. |
Коробка передач |
12-скоростная ZF коробка передач с автоматизированной системой переключения AS-TRONIC. Раздаточная коробка, двухступенчатая, с блокируемым раздаточным дифференциалом. |
Подвеска |
Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня и гидравлической блокировкой. |
Тормозная система |
Рабочий тормоз: пневматические тормоза на все колеса, 2-контурная система. Ручной тормоз: пружинные энергоаккумуляторы с действием на колеса мостов 2, 3 и 4. Дополнительные тормоза: моторный тормоз с клапаном в выхлопном тракте системы Liebherr ZBS. АБС. Тормозная система соответствует стандарту ЕС 71/320 EWG. |
Электрооборудование |
Цифровая передача данных. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи по 170 А/час. |
Мосты |
Все 4 моста имеют сварную конструкцию из высокопрочной мелкозернистой стали. Усиленные мосты. Все мосты управляемые. Мосты 3 и 4 с планетарными редукторами в ступицах колес и с блокируемыми межколесными дифференциалами. |
Силовой модуль поворотной платформы |
1 аксиально-поршневой насос с сервоуправлением и регулировкой мощности, 1 сдвоенный шестеренчатый насос, открытые гидравлические контуры с системой „load sensing |
Подъем стрелы |
Аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор в открытом контуре. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. |
Механизм поворота |
Аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор, планетарный редуктор с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Серийное переключение в открытый или закрытый контур. |
Предохранительные устройства |
Ограничитель грузоподъемности LICCON, тест-система, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов. |
Стрела |
Прочная и жесткая конструкция из высокопрочной мелкозернистой стали овального профиля. 1 шарнирная секция и 5 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаться независимо. Скоростная система телескопирования TELEMATIK. Длина стрелы:11 - 50 м. |
Дополнительное стреловое оборудование |
откидной удлинитель стрелы длиной 9,5-16 м, монтируемый под углом 0°, 20°, 40° или 60° к телескопической стреле. Бесступенчатое изменение угла крепления удлинителя гидроцилиндром от 0° до 60° |
Противовес |
10,7 т. |
Выносные опоры |
4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Автоматическое нивелирование. Электронный креномер. |
Рулевое управление |
Передний мост имеет механический привод управления с гидроусилителем. Аварийный насос рулевого управления. Задний мост имеет гидравлический привод. Все мосты имеют возможность управления из кабины поворотной части. Система управления соот¬ветствует стандарту 70/311/EWG. |
Исполнение кабины крановщика |
Просторная кабина из оцинкованного стального листа с безопасным остеклением, эргономично расположенные приборы контроля и управления. Возможность откидывания кабины. |
Рама поворотной платформы |
Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная. |
Рама шасси |
Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. |
Управление поворотной платформой |
Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений. Новейшая система передачи цифровых сигналов по минимуму кабелей. |
Источник информации |
www.liebherr.ru |
Механизм изменения вылета стрелы |
1 двухсторонний гидроцилиндр с предохранительными клапанами обратного хода. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|