изменение
настроек
регистрация
забыли?
VOLVO EC700B
запрос цены
Предложение компании EDWARDSON EQUIPMENT LLC ООО от 10.07.2013 (просмотров: 156)
Адрес поставщика: Тула ул. К. Цеткин д.4 оф. 403
Сайт: http://www.edwardson.ru (10 переходов)
Контактное лицо: Кордонский Юрий Григорьевич
Телефон:
+7 (9...  показать номер (9 просмотров)
Пожалуйста, сообщите поставщику, что Вы нашли его предложение на сайте MARKETSCAN - это поможет развитию системы. Спасибо!
E-mail:
Коментарий: С наработкой 5816 м/ч.
Воспользуйтеь этой формой для получения дополнительной информации
 

VOLVO EC700B

Все предложения VOLVO EC700B Все предложения компании
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 346 (470)
Двигатель модель VOLVO D16E EAE3. Дизельный двигатель Volvo следующего поко- ления создан с использованием новейшей технологии организации процесса сгорания V-ACT, отличается низким уровнем вредных выхлопов, высокой эффективностью и топлив- ной экономичностью. Среди основных особен- ностей – насос-форсунки высокого давления, обеспечивающие большую точность впрыска, турбонаддув и промежуточный охладитель, а также электронная система управления, поз- воляющая оптимизировать работу машины.
Эксплуатационная масса, кг 68300 - 70610
Исполнение кабины Кабина оператора имеет удобный доступ, широкую дверь и отличный обзор во все стороны. Поглощающие удары и вибрацию гидроамор- тизированные опоры и звукопоглощающая облицовка обеспечивают низкий уровень шума в кабине. Верхнее стекло переднего окна легко сдвигается под потолок, а нижнее – снимается и хранится в двери. Встроенная система отопления и кондициони- рования: Вентилятор с автоматическим управ- лением подает в герметизированную кабину отфильтрованный воздух, создавая в ней избыточное давление. Воздух распределяется по кабине с помощью 13 дефлекторов. Эргономичное сиденье оператора: Сиденье оператора и консоли управления регулируют- ся независимо друг от друга. Сиденье с рем- нем безопасности и 9 регулировками отлично настраивается под любого оператора.
Электрооборудование Мощная, хорошо защищенная электросисте- ма. Влагозащищенные разъемы с двойным замком обеспечивают надежность соедине- ний и их защиту от коррозии. Реле и элект- роклапана имеют защиту от повреждений. Система стандартно оснащена выключателем батареи. Система Contronics обеспечивает упреждаю- щий контроль работы систем и информацию для диагностики.
Гидросистема Гидросистема ASWM (Automatic Sensing Work Mode) спроектирована так, чтобы обеспечить высокие производительность, мощность выемки и точность маневрирования при топ- ливной экономичности. Суммирование пото- ков, их распределение с учетом приоритетов поворотной системы, стрелы и рукояти и реге- нерация потоков рукояти и стрелы обеспечи- вают оптимальные рабочие характеристики. В гидросистеме реализованы следующие функции: Суммирование потоков, позволяющее объ- единять потоки обоих главных насосов для обеспечения высокой производительности и короткого рабочего цикла. Приоритет стрелы, обеспечивающий ее ускоренный подъем при погрузке и выемке грунта с большой глубины. Приоритет рукояти, сокращающий рабочий цикл при планировке и улучшающий заполне- ние ковша при выемке. Приоритет поворотного круга, обеспечи- вающий быстроту поворота надстройки при рабочих движениях. Регенерация потоков стрелы и рукояти, предотвращающая кавитацию и максимизи- рующая производительность за счет оптими- зации потоков при совмещении движений. Форсирование, увеличивающее рабочие усилия всех функций подъема и выемки, когда это требуется. Клапана удержания стрелы и рукояти, исключающие их дрейф в процессе работы.
Источник информации http://www.volvo.com
Тип экскаватора Гусеничные экскаваторы
Ходовая тележка Ходовая тележка c прочной Х-образной рамой стандартно включает гусеничные цепи со смазкой и уплотнениями.
Поворотная система Поворот надстройки обеспечивают 2 гидро- мотора с 2-мя планетарными редукторами, что значительно повышает крутящий момент. В стандартную комплектацию входят также автоматический тормоз поворотного редукто- ра и клапан подавления отдачи.
Глубина выемки, м 7,3
Усилие отрыва по SAE, кН 323
Усилие отрыва по ISO, кН 374
Привод гусениц Каждая гусеница приводится в действие авто- матически переключаемым 2-скоростным гидромотором. Многодисковые тормоза гусениц включаются пружинами и отпуска- ются гидравлически. Ходовые гидромоторы, тормоза и планетарные передачи надежно защищены рамой.
Емкость ковша (по SAE), м3 2,48 - 6,60
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.