Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
н.д. |
Двигатель модель |
Модель: Komatsu SA6D170E. Тип: четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с прямым впрыском топлива. Тип всасывания: с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Количество цилиндров: 6. Диаметр цилиндров и ход поршня: 170 мм х 170 мм (6,69 х 6,69 дюйма). Рабочий объем: 23,15 л (1413 куб. дюймов). Мощность на маховике по стандарту SAE J1349: 391 кВт (525 л. с.) при 1800 об/мин; по стандарту DIN6270: 391 кВт (532 л. с.) при 1800 об/мин. Регулятор частоты вращения двигателя: на весь диапазон частоты вращения, механический. |
Трансмиссия |
Гидромеханическая трансмиссия Torqflow фирмы Komatsu состоит из трехэлементного одноступенчатого однофазного гидротрансформатора с жидкостным охлаждением и планетарной коробки передач с многодисковой муфтой сцепления. Коробка передач имеет гидропривод и смазывается под давлением для обеспечения оптимальной теплоотдачи. Рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали предотвращают случайное движение машины. |
Эксплуатационная масса, кг |
Масса бульдозера: 49 800 кг (109 790 фунтов). Включает массу полностью заправленной машины маслом, охлаждающей жидкостью, полностью заправленного топливного бака, а также массу оператора и стандартного оборудования. Эксплуатационная масса: 66 985 кг (147 680 фунтов). Включает массу полусферического бульдозерного отвала с регулируемым углом перекоса, однозубого рыхлителя, стальной кабины, конструкции ROPS, массу оператора, стандартного оборудования, полной заправки машины маслом, охлаждающей жидкостью и полностью заправленного топливного бака. Давление, оказываемое на грунт: 140 КПа 1,43 кгс/см2 (20,3 фунта на кв. дюйм). |
Тип бульдозера |
Гусеничный |
Источник информации |
www.komatsu.ru |
Стандартная комплектация |
Звуковой сигнал заднего хода. Педаль замедлителя. Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности. Устройство для быстрой заправки топливом. Противоизносный щиток картера бортового редуктора. Навешиваемое переднее защитное ограждение. Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком. Гидравлические натяжители гусеничных лент. Система освещения (две передние и две задние фары). Глушитель с колпаком для защиты от дождя. Резервный бачок радиатора. Монтажные стойки устройства защиты оператора при опрокидывании (ROPS). Ведущие колеса с сегментированными венцами. Гусеничные рамы с семью опорными катками. Сверхпрочные башмаки шириной 610 мм (24 дюйма) с одним грунтозацепом. Однорычажная система управления движением машины. Сиденье на упругой подвеске, обитое синтетической кожей. Трансмиссия TORQFLOW. Защита опорных катков. Звуковой предупреждающий сигнал. Бортовые фрикционы/тормоза, работающие в масляной ванне. |
Ходовая часть |
Подвеска: качающегося типа, с балансирным брусом и шкворнем. Рама опорных катков: цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали. Катки и направляющие колеса: смазанные опорные катки. Ходовая часть с K-образными каретками. Заправленные смазкой опорные катки упруго смонтированы на гусеничной тележке с помощью нескольких крестообразных кареток уникальной конструкции, колебательные движения которых амортизируются резиновыми подушками. Скальные башмаки. Гусеничные ленты со смазанными соединениями. Уникальные пылезащитные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивных материалов в зазор между пальцем и втулкой, продлевая срок службы гусеничных лент. Натяжение гусеничных лент легко регулируется с помощью шприца для консистентной смазки. Количество башмаков (с каждой стороны): 39. Высота грунтозацепа: одинарного: 93 мм (3,7 дюйма). Ширина башмака (стандартная): 610 мм (24 дюйма). Опорная площадь: 46 850 см2 (7262 кв. дюйма). Удельное давление на грунт (бульдозерного отвала): 140 кПа (1,43 кгс/см2) или 20,3 фунта на кв. дюйм. Количество опорных катков (с каждой стороны): 7. Количество поддерживающих катков (с каждой стороны): 2. |
Бортовая передача |
Двухступенчатые бортовые редукторы с прямозубой цилиндрической и планетарной передачами увеличивают тяговое усилие и снижают механическое напряжение на зубьях шестерен, продлевая срок службы бортовых редукторов. Зубчатый венец ведущего колеса сегментирован для облегчения замены сегментов, прикрепляемых болтами. |
Управление движением машины |
Управляемые джойстиком многодисковые бортовые фрикционы (работающие в масле) приводятся в зацепление под действием пружины и расцепляются под действием давления гидравлической системы. Многодисковые (работающие в масле) тормоза бортовых фрикционов, управляемые педалью и рукояткой, приводятся в действие под действием пружины и растормаживаются под действием давления гидравлической системы. Для быстрого и легкого управления поворотами бортовые фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом. Минимальный радиус поворота: 4,2 м. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание,
приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно
информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста,
обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
|
|
|